Пропали обороты при запуске холодного двигателя Шкода Октавия

Skoda Octavia I (A4) 1996 — 2010

Почему пропали обороты при запуске холодного двигателя АЕЕ?

Когда прогреется двигатель, холостые обороты нормальные.

Похожие вопросы:
Не держит холостой ход, Шкода Октавия – 3 ответа

День добрый! Прошу помощи! Не держит холостой ход, дефект плавающий. Иногда стоит спокойно, стоит газануть, возвращается на 1000 об/мин, потом постепенно снижается и глохнет. Диагн......

Проверка датчика Холла – 3 ответа

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Согласно одному из видео в интернете проверял датчик Холла. Замерил напряжение на втором и третьем выводах (первый «масса»). На третьем выводе н......

При запуске газует до 3000 Шкода Октавия А4 – 2 ответа

При запуске газует до 3000 тыс, через 3 секунды становится на холостые обороты. Помогите....

Повышенные обороты после запуска в Шкода Октавия – 2 ответа

После запуска двигателя обороты двигателя держаться 1200 на протяжении минуты, потом спадают до нормального положения. В чем может быть причина?...

При запуске поднимаются обороты в Шкода Октавия – 1 ответ

Почему на Шкода Октавия при запуске горячего двигателя поднимаются обороты до 3000 и держатся в течении минуты? При движении: включаешь нейтральную скорость — обороты плавают в обл......

2 ответа

Пропали обороты это как, глохнет? По дроссельной заслонке — проверьте ее угол открытия при помощи диагностического сканера на холодную и на горячую. Проверьте еще параметры работы датчика температуры ОЖ и нет ли подсоса воздуха на холодную (на горячую может пропадать). Если на холодную погазовать, обороты свободно набирает?

nahly

Нет не глохнет педалью газа держу обороты. Обороты на холодную набирает свободно. Датчик менял ОЖ. Бывает слышно воздух шипит. Возле тормозного вакуума когда заглушу после поездки

nahly

Да глохнет, педалью газа держу обороты

Михаил Самсонов

Проверяйте диагностическим сканером угол открытия заслонки и какую температуру двигателя видит ЭБУ на холодную. И все же можно проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, на холодную.

Михаил Самсонов

Дроссельной заслонкой управляет ЭБУ (по показаниям датчиков), по его команде меняется угол открытия заслонки, на холодную побольше открывается, чем на горячую.

Если на вашем 1.6л., бензиновом моторе АЕЕ, стоит электронная заслонка. Надо её промыть карбклинером что бы не заедала. И проверьте соединительную колодку с проводами — не нарушен ли контакт на каком-либо соединении.

nahly

Заслонку промывал, нет изменений. Какой контакт на колодке отвечает за обороты холодного двиг.?

Анатолий.sib

Этот вопросик сложнее. Надо по схемам смотреть. И скорее всего не всё так однозначно, ведь открытие заслонки зависит и от температуры воздуха и от температуры двигателя, и может от других параметров.

Анатолий.sib

А "чек" случаем не горит? может есть номера ошибок?

nahly

Есть ошибка что датчик детонации не исправный

Анатолий.sib

Расшифровку сами сделаем (часто автолюбители неверно расшифровывают самостоятельно). Дайте НОМЕР ошибки.

Анатолий.sib

Но если говорить о ДД, то он не отвечает за обороты двигателя.