Пропуски в цилиндрах Ауди А8 Д3

Audi A8 II (D3) 2003 — 2010

Добрый день! Audi A8 Газ/бензин. На бензине авто не заводится вообще, работают не все цилиндры, троит. Заводится в режиме газ/бензин, при нажатии газовой кнопки, но с большим трудом — троит.

При прогреве на «троящем» двигателе и автоматическом переключении на газ(4-е поколение) работа двигателя выравнивается и работает более-менее стабильно. При подключении сканера показывает пропуски 4 и 5 цилиндров, но ехать можно.

При переключении на бензин(на ходу) машина снова начинает троить, двигатель глохнет. Двигатель FSI, 2.8, BDX(потребляется и газ и бензин одновременно, в пропорциях.

Свечи, форсунки, 2 бензонасоса — новые, месяц назад поменяные. Еще, при езде на смеси газ/бензин двигатель более менее нормально работает до 3,5-4 тысяч оборотов. При более высоких загорается лампочка Сhek, обороты падают, двигатель снова начинает троить. После выключения зажигания надо снова завести двигатель, даже на прогретом двигателе — секунд 10 троит, до переключения на газ/бензин, затем работа двигателя выравнивается. На 2-х СТО вразумительного ответа мне никто не дал. Спасибо!

аноним

Потребляется и газ и бензин одновременно, в пропорциях - это что за колхоз? Ерунда на постном масле. Мотор сдохнет от такой смеси одновременной.

Анатолий.sib

А причины пропусков искали? Свечи, форсунки в каком состоянии?

AlexNV

Уважаемый аноним если Вы не в курсе, что двигатели с прямым впрыском FSI, TSI одновременно потребляют и газ и бензин по принципу (для ГБО 4-го поколения) - газовые форсунки устанавливаются во впускной коллектор, время впрыска газа рассчитывается по специальному алгоритму, для охлаждения бензиновых форсунок производятся дополнительные впрыски бензина. Так вот если Вы не в куГГГсе не пишите ерунду на постном масле. Гугл в помощь, это не сложно. Всего доброго.

AlexNV

Анатолий - свечи, 2 топливных насоса новые в оригинале. 3 форсунки заменил на новые тоже в оригинале, 3 работали без нареканий. Вчера заводил несколько часов, т.к. был на отдыхе в 500 км, эвакуатор насчитали почти 600 дол. Посадил АКБ. Подошел сосед по котеджу подогнал Транспортера, прикуриватель, буквально через 20 минут О ЧУДО завелась. Дополнительно при аварийном удержании газовой кнопки, пару минут двигатель потроил, потом включился газ и работу двигателя можно назвать идеальной (по звуку конечно). Доехал без проблем за 5 часов, машину правда не глушил. Может к газовщикам? ГБО установил в апреле, нормально проехал тысяч 4 км.

Похожие вопросы:
Не заводится Ауди А8 Д3? – 1 ответ

Приехал на работу, машина не заводится. Пока ехал, загорелся красный ключ на табло, потом пару раз загорался желтый ключ, сейчас ничего не горит. И машина не заводится, есть электр......

Горит индикатор ESP или DSC в Ауди А8 – 1 ответ

Индикатор системы стабилизации Electronic Stability Program(ESP) или Dynamic Stability Control(DSC). Загорелась такая ошибка, какие действия нужно предпринять?...

1 ответ

Да, ваш мотор потребляет газовое топливо и бензин одновременно. Эти пропорции в количестве 80% газа и 20% бензина.

Судя по вашим описания, имеется проблема с поступлением бензина.
Когда запуск на бензине, надо топлива побольше — ваш мотор троит. То есть, это получается вполне возможно не работает какая-то свеча зажигания или бензиновая форсунка не работает. Но… вы написали что заменили три подозрительные форсунки, значит этот вопрос отпадает.

На газовом топливе двигатель работает хорошо, значит и свечи все в порядке. При прогреве двигателя (вернее антифриза), это примерно 45 градусов, ГБО-4 включает поступление газа к мотору — двигатель нормально начинает работать. Оно и понятно, потому что большая доля топлива, это газ, а бензина всего 20 процентов. И соответственно мотор работает на холостых и средних оборотах без проблем, тут поступающего количества бензина хватает, его достаточно для массы в 20 процентов.

А вот на высоких оборотах, когда топлива надо снова в увеличенном количестве, газовое топливо выдаёт массу в 80% сполна, а бензинчика уже не хватает — мотор снова работает с перебоями. В какие-то моменты может бензин и просочится увеличенная доза, тогда двигатель сможет развить увеличенные обороты, но постоянства нет (уже испытано это практически).

Всё это говорит о том, что либо бензиновый фильтр забит либо РДТ неисправен, то есть недостаточное давление в бензиновой топливной рампе. Это и проверяйте.

К газовщикам обратиться конечно можно, но не вижу смысла. Ваше ГБО-4 делает свою часть работы похоже без проблем.

На обычных СТО и не могли вам дать вразумительного ответа. У них работа в основном, снять-поставить деталь, узел заменить, не вникая в их устройство. И с газовым оборудованием они побаиваются автомобилей, не хотят с ними связываться. Да и мотор ваш с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, а за их ремонт, тоже не каждый автосервис берётся, ответственность большая.