Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Пропуски после того, как температура двигателя становиться выше 90°. Заменил свечи, ВВ провода, модуль зажигания, проблема осталась.

Проверял искру во время двоения двигателя, ее или не было, или была но как будто маломощная(мне так показалось). Во время пропусков было что раскалялся катколлектор до красна.

Похожие вопросы:
Перебои двигателя ВАЗ Калина – 15 ответов

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м......

ВАЗ Kalina не заводится. После треска не поворачивается ключ – 3 ответа

Поменял свечи, пытался завести — не заводится. Попробовал еще раз — прозвучал треск и ключ не дает повернуть....

Пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах Лада Калина – 2 ответа

После замены зубчатого колеса коленвала и зубчатого шкива коленвала через несколько минут работы двигателя появляется код неисправности Р0300, Р0301, Р0304. Выключаю зажигание, тут......

Есть ли разница между модулями зажигания Дада Калина? – 2 ответа

Есть ли какая-то разница между модуля зажигания 043-3705, 4601-3705 и 54-3705? Можно ли ставить один вместо другого? В инструкции об этом ничего не сказано, просто написано, что ну......

Отключается один цилиндр в Калине – 2 ответа

При заводке горит «чек», работают все цилиндры. После 5 минут чек начинает мигать, отключается 1 цилиндр. Перезапускаю двигатель, история повторяется...

5 ответов

Коллектор раскаляется потому что там бензин из 1 и 4 цилиндров сгорает. Снимайте ЭБУ и смотрите, он наверно тосолом отравился.

аноним

Хорошо, если "отравился " ЭБУ, то почему он на холодную то не отравлен?

Николаевич

Кто мешает снять и проверить?

Регулировка клапанов, клапана зажаты, падает компрессия

Зимой на машине не езжу. Как раз таки отрегулировал клапана как поставил в гараж, завел, довел до рабочей температуры и заглушил. Через месяц пошел в гараж прогреть и вот такая проблема. Регулировал осенью в прохладном гараже, может пока регулировал двигатель успел остыть, вот и ушли зазоры.

Ham1976

Хотя как мне кажется что бы зажаты были клапана на 2-х да и к тому же парных цилиндрах маловероятно. Больше склоняюсь к высоковольтной части или ДПКВ.

Сегодня проверил с помощью самодельного тестера искры(из шприца) высокое напряжение на свечах 1 и 4 того цилиндров. Как только завел искра более 10 мм, потом когда температура поднялась до 90 гр. и началось двоение, снова проверил искру. Она уменьшилась до 4-5 мм и стала желтого цвета. Начал грешить на ЭБУ, вскрыл, все в антифризе. На печатке возле выходного транзистора лак слез. Попробую отмыть спиртом и поставить, но уже перенесу в другое место. О результате отпишусь.

Промыл ЭБУ, все заработало, пропусков нет. Но подозрение что этими пропусками и перегревом катколлектора он под забился. Стал слабо идти выхлоп на холодную, на горячую лучше.

Николаевич

Надо было плату в голых местах лаком вскрыть. А ЭБУ легко переносится под полку, длины проводов хватает.

Ham1976

Покрыл цапонлаком