Пропуски зажигания в 5 цилиндре Мазда МПВ 2

Mazda MPV II (LW) 1999 — 2006

При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 ошибку Р0037. Где может быть еще проблема с двигателем? По ошибке Р0037 что можно сделать, если катализатора вообще нет?

Похожие вопросы:
Мотор дергается в Мазда МПВ – 3 ответа

После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом...

3 ответа

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проверьте разъем и провода самого датчика и провода до датчика, еще проблема может быть в самом датчике.

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъемы, проводку и сам датчик.

Или вы опечатались и ошибка P0305? Если да, то это Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения). Проблема может быть в компрессии, свечах, катушках зажигания или их разъемах/проводах (бензиновый двигатель), в форсунках или их разъемах/проводах, в ЭБУ, может быть подсос воздуха в цилиндр.

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Да, простите, я ошиблась. Там ошибка была Р0305. Мы проверяли катушки и свечи, все работает. И вот заводишь машину, работают все цилиндры, едешь все нормально. Постояла машина, заводишь, 5 цилиндр не работает. А бывает, завел машину, минуты 2 работает ровно, а потом раз и 5 цилиндр перестает работать. Мне не понятно то, что после сброса ошибок, эта ошибка не появляется при диагностике, хотя проблема не решена.

Михаил Самсонов

Поменяйте катушки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр.

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Меняли уже и катушки и свечи местами, все в 5 целиндре работает через раз. А ошибку не выдает вообще больше.

Михаил Самсонов

Вы сразу пишите, что меняли еще. А форсунку проверяли? Ее распыл, есть ли импульс на нее? Может проблема быть и в самом ЭБУ.

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Больше ничего не проверяли. А как можно форсунку проверить?

Когда не работает цилиндр, нужно проверить, есть ли импульс ан форсунку, например подключить параллельно светодиод и вывести его в салон. Пример на видео. Или же проверить с помощью диагностического оборудования, как на втором видео. А распыл форсунки можно проверить на стенде, может она сама отключается, поменяйте местами форсунки, если другой цилиндр откажет, то замените форсунку.

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Спасибо, попробуем форсунки проверить

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Проверили мы форсунки светодиодом- лампочка мигает. Но! Вот что случилось. В дождь решила до работы 1 км проехать. В гору не тянет. Обороты падают. Что еще можно посмотреть?

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

ЭБУ далеко находится? Там салон разбирать надо?

Михаил Самсонов

Двигатель так может работать из за ошибок, которые описаны выше, еще из за не работающего цилиндра, нехватки давления топлива. Но нужно сначала устранить причины ошибок, потом уже дальше смотреть.

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Спасибо. Вот нам все-таки в цилиндре проблему не найти. Будем разбирать, форсунки смотреть. Сигнал на них приходит. Катушки работают.

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Добрались мы до форсунок. И вот как раз 5 не работает. Как лучше, все заменить форсунки, или замены одной достаточно? Остальные рабочие.

Михаил Самсонов

Одной достаточно. Она совсем не работает или плохо распыляет? Если плохо распыляет, то попробовать почистить ультразвуком.

zemlinicnaypolyana@yandex.ru

Она не щелкает даже

Ну вот. Двигатель не дергается больше. Поменяли форсунку, свечи новые поставили. Но нет мощности. Не тянет вообще. Что с ней может быть? АКПП? При диагностике выдает 1 ошибку Р0037. Может так машина себя вести при такой ошибке?

Михаил Самсонов

Да, из за датчика кислорода подается не корректная топливно воздушная смесь, от этого и тяга. Устраните ВСЕ причины, что бы чек не горел, тогда уже проверять работу двигателя.