Редукционный клапан маслонасоса рассчитан на весь срок службы двигателя и никакому ремонту не подлежит.
И он не предназначен для поднятия давления. Он наоборот должен сбрасывать ЛИШНЕЕ давление — такое может быть например зимой при холодном запуске или даже в тёплое время года, но с залитым густым очень маслом; либо на очень больших оборотах может создасться большое давление и клапан его сбросит, чтобы не продавливало сальники.
Что горит ваша «маслёнка», это бывает совершенно по другим причинам. И здесь совсем ни при чём ни редукционный клапан, ни масляный фильтр.
Если вам кто-нибудь ещё раз скажет про фильтр и давление от него зависящее, можете плюнуть ему в р..., в лицо в общем. Даже если когда фильтр забьётся грязью, то открывается в нём клапан (аварийный, запасной, как хотите называйте) и масло продолжает проходить неочищенным, НЕ ограничивая при этом давления.
Масленка долго может гореть, варианты: забита грязью приёмная сетка маслонасоса в картере двигателя, забит мослоканал грязью до масло фильтра или после маслофильтра до масляного датчика. Вот и проверяйте эти варианты.
Да, и ещё вариант низкого давления масла: износ двигателя, это коренные вкладыши и шейки распредвала с его постелью. Не исключен вариант при большом пробеге и износ самого маслонасоса.
По пружинке:
если вы всё-таки хотите её купить новую, то можно заказать в интернет магазине. Здесь ... и Тут ...
Её артикул 21080-1011058-00
Пружинка редукционного клапана маслонасоса, позиция №2