Провалы при работе мотора УАЗ 3151
При рабочей температуре на холостых оборотах и на нейтрали двигатель работает нормально, но стоит тронуться с места наступает провал или вообще глохнет. Что может быть?
При рабочей температуре на холостых оборотах и на нейтрали двигатель работает нормально, но стоит тронуться с места наступает провал или вообще глохнет. Что может быть?
Если мотор карбюраторный, тогда значит засорен топливный или воздушный жиклёр первичной камеры.
Если мотор инжекторный, то возможно засорен топливный насос и не хватает давления топлива или неисправен РДТ. А также другая версия, это забит воздушный фильтр. Либо неисправен ДМРВ.
Если инжекторный мотор и горит «чек», то надо сделать компьютерную диагностику двигателя, выявленная ошибка расскажет что именно неисправно.
Знаю хорошо работу всех систем многих карбюраторов, много раз перебирал их (до сих пор лежат куча всяких жиклёров и запчастюшек карбюраторных в гараже к разным моделях). Не в курсе, каким образом промывался ваш карбюратор, но если вы правильно описали проблему, то могу лишь повторить, то что я написал в первом ответе — засорен топливный жиклёр первичной камеры (там почти невидимый волосок встанет в канале жиклёра и вот она проблема).
И это конечно по умолчанию, если правильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере, а то может он совсем занижен и вот вам снова нехватка бензина. Практически получается, что в вашем карбюраторе, ускорительный насос выдаёт маленькое количество бензина или не выдаёт его совсем (это порция бензина из загнутой трубочки, иногда её называют «слоник»).
Возможно конечно ещё из-за одной причины, это если вам в этом карбюраторе кто-то заменил этот жиклёр первичной камеры на меньший размер и теперь топлива не хватает при трогании с места (это если до вас кто-то копался в карбюраторе и проводили с ним эксперименты, например ставят уменьшенные жиклёры для экономии топлива). Мне приходилось делать такие эксперименты по экономиии топлива с заменой жиклёров, в основном на уменьшение или увеличение расхода, это надо менять жиклёр вторичной камеры, можно малость уменьшить расход топлива, но несколько уменьшится и крейсерская скорость на трассе.
ДААЗ 4178, и там ещё должны быть цифры. То есть чтобы знать размер жиклёров, надо точно знать модификацию карбюратора. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010, тогда топливный жиклёр первой камеры должен быть 115. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30, тогда топливный жиклёр первой камеры 120. Если ваш карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40, тогда топливный жиклёр первой камеры 122,5.
Ваш карбюратор, он из серии «Озонов». Если будут проблемы с ним продолжаться, то лучше заменить его на «солекс», они попроще, состоят всего из двух частей, проще в обслуживании и в регулировке, быстрее разбираются и собираются, и зимой с ними двигатель легче запускается (испытал практически на своих «волгах»с мотором змз402).
Кстати, то что у вас получается тронутся с частичным закрытием воздушной заслонки, как раз тоже подтверждает о бедной смеси (опять же подтверждение моей теории о недостатке топлива), а подсосом вы уменьшаете поступление объёма воздуха, смесь как бы обогащается, и автомобилю легче тронуться.
Купил новый карбюратор ДААЗ 4178-30 двиг. УМЗ 421, картина та же, да еще поменял прокладку коллектора, что бы исключить подсос воздуха.
Когда я расписывал про карбюратор, то имелось ввиду что всё остальное в моторе исправно. А если "картина та же", тогда значит имеется подсос воздуха на впуске (на соединениях карбюратора, на соединении впускного коллектора к ГБЦ, может соединение шланга от ВУТ или даже трещина на коллекторе). Ну и ещё один вариант, который может иметь к этим делам отношение - это зазоры клапанов.
Зазоры клапанов я регулировал и после этого было все нормально, провалы начались позже. Что могло случиться? Может прогорел один какой то? Надо наверное проверить компрессию?
Мотор карбюраторный, карбюратор ДААЗ 4178 промытый, распределитель новый, катушка новая, коммутатор тоже новый, фильтра новые. В вопросе не написал, что трогается только с частичным закрытием подсоса.