Мотор ревёт, обороты большие, а автомобиль не ускоряется, это только в одном случае, когда проскальзывает ведомый диск сцепления или как говорят — сцепление буксует. А проскальзывает он при износе, при замасливании и при частичном отключении сцепления (частичный выжим).
Если вы меняли недавно сцепление, тогда износ диска вроде как отпадает (хотя сжечь его можно и за один день, если «постараться»).
Вот ведомый диск изношенный и рядышком новый
Ещё также может быть и износ ведущего диска (корзина сцепления).
Вот новая корзина «Skoda Octavia»
И вот на той же «Skoda Octavia» пробег корзины сцепления менее 10-ти т.км
Разница в сравнении новой и изношенной корзины в 4 мм, это для сцепления много
Из оставшихся двух случаев более встречается частичный выжим, например когда меняли комплект сцепления, то неправильно собрали или плохо прокачали, там остался воздух. Хотя и попадание масла на накладки ведомого диска тоже бывает когда например не держит сальник коробки передач (с таким я сталкивался и на грузовике и на легковом автомобиле).
Из всех названных случаев начните с проверки самого простого — проверьте уровень жидкости в бачке. А затем прокачайте сцепление от воздуха, этот процесс описан здесь Прокачка сцепления на Шкоде Октавия...
Сцепление менял где то 900 км назад( в сборе ). Компрессия 12 везде. Двигатель 1.8, 20V, 125 л.с.
Ну тогда наверно по снегу или льду буксует.