Ошибка Р0089 Митсубиси Паджеро Спорт 2

Mitsubishi Pajero Sport II 2008 — н.в.

Поменял клапан — оригинальным, запустился отлично. Прогрелся, произошёл щелчок и появился снова чек и работает не выше 2000 оборотов. Заглушил, снял ошибку, завёл, дал газу, работает хорошо до 5000, подержал, всё в штатном режиме. Сбросил газ, на холостых поработал и снова выскочил чек и ошибка. Раза три повторил. Всё так и остаётся. Куда лезть дальше?

3 ответа

Р0089 Регулятор давления топлива 1 — функционирование.

Насколько я помню, у бензинового мотора, он находится в баке.

А какой клапан вы меняли?
А какой у вас мотор?

4м41, клапан электромагнитный. Регулятор давления топлива. Он находиться на насосе.

Значит такое дело, Андрей.
Не трогайте вы тот клапан на ТНВД.
На вашем моторе 4м41, ещё есть регулятор (датчик) давления топлива на топливной рампе (с торца установлен). Обратите внимание на него. Он может неисправен или с контактами проводов непорядок, потому и ошибка вылазит

Датчик на рампе? Он установлен так плохо, придётся снять всю рампу, что бы его открутить.

Произвёл двойную инициализацию. Добавились обороты автоматом на холостых теперь 650-700. Работает пока в штатном режиме. Спасибо

Загрузка комментариев