Большое давление картерных газов в Опель Омега Б

Opel Omega B 1994 — 2003

После кап ремонта двигателя( были расточены гильзы блока под первый ремонт, соответственно заменена вся поршневая группа, вкладыши на коленвале, сам не шлифовался, все прокладки и сальники, притёрты клапана и заменены сальники клапанов, заменён ремень ГРМ ) очень большое давление картерных газов.

При подъёме щупа проверки уровня масла оттуда идет дым на 50 см в высоту. После ремонта проехал 500 км, появилось масло на заслонках и уже залил 1,5 литра масла, из глушителя масло не кидает.

В чем может быть причина сильного скопления газов? Сапун очищен и промыт. Двигатель 2,5, бензин.

аноним

Компрессию замерьте, потом ещё раз расскажите.

shiko4

Компрессия в 5 цилиндрах 13,3 и в 1 цилиндре 13,0, пробег 800 км после ремонта. Начало выдавливать масло через прокладки крышек клапанов, ставил аналог, переделаю на более качественные Elring. Высота выхлопных газов со щупа уменьшилось до 30 см.

1 ответ

Масло с глушителя не кидает значит маслосъёмные кольца работают. Компрессионные наверняка тоже в норме. На 99% проблемы с головкой. Что то не доделали как надо. Еще один вариант — не ту прокладку ГБЦ поставили — у моего друга на фольце такое было. Модели очень похожие и если не присматриваться сильно — кажется что прокладки одинаковые.

shiko4

Прокладки брал сам в комплекте, именно на мою модель, хорошего качества