Расход 20 литров на 100 км по городу в Лифан Солано

Lifan Solano (620/630) 2010 — н.в.

Добрый день. Машина Лифан Солано(630), 1.5, 2015 год, вариатор стоит. Большой расход топлива, по городу 20 литров на 100 км. Чистил форсунки, менял воздушный и топливный фильтр, свечи менял, катализатор выбил, на второй лямбда зонд стоит обманка, колеса крутятся задние свободно, передние чуток трудней крутятся. Диагностика не показала ошибки. Заправляюсь 95 бензином.

Похожие вопросы:
Расход на авто Лифан Солано – 4 ответа

Подскажите расход на авто Лифан Солано у меня составляет порядка 11-12 литров на 100 это 92, а 95 около 10 по городу. Разгон при этом туповато как-то. Что может быть и как поступит......

Проблема с расходом топлива Лифан Солано – 2 ответа

Добрый день. Проблема в большом расходе топлива, диагностический сканер показывает при езде по городу от 5.5 до 7 литров, а по факту 27 литров на 100 км по городу. Почему такой раз......

Какой расход топлива должен быть на Лифан Солано 1.5? – 1 ответ

Добрый день. Подскажите, какой расход топлива должен быть на Лифан Солано 1.5, 2015 год, вариатор стоит, пробег 80560 км, прошитый под евро 2? На данный момент у меня 15 литров на ......

Большой расход бензина в Лифан Солано – 1 ответ

Добрый день. Машина Лифан Солано(630), 1.5, 2015 год, вариатор стоит. Большой расход топлива, по городу 15 литров на 100 км. Чистил форсунки, менял воздушный и топливный фильтр, св......

Большой расход топлива Лифан Солано – 1 ответ

Добрый день. Машина Лифан Солано (630), 1.5, 2015 год, вариатор стоит. Большой расход топлива, по городу 15 литров на 100 км. Чистил форсунки, менял воздушный и топливный фильтр, с......

9 ответов

Проверьте компрессию в цилиндрах, так же проверьте диагностическим оборудованием параметры работы датчика кислорода. Расход по бортовому компьютеру или фактический?

pasha_nechaev

Компрессию делал. 10 показывает во всех цилиндрах. Кто делал диагностику сказал всё в норме. Всё датчики работают как часы. По факту замерял. Заехал на заправку , заправил полный был до отщелки пистолета, проехал 100 км. И обратно снова заехал на эту заправку и на эту же колонку.

Михаил Самсонов

Диагност мог например только проверить есть ли ошибки, он может не проверял параметры работы датчиков, нужно точное понимание, он проверки параметров прям проводил или только наличие ошибок проверил. Обманка может не корректно работать. До замены катализатора такой же был расход?

pasha_nechaev

Я у него спросил Вы датчики показание проверили. Он говорит да. Вообще показание 2го лямбда зонда какие должны быть колебание? Катализатора сейчас нету, его выбил и поставил пламя гаситель. Вообще расход увеличился на 20 литров с похолоданием на улице -10, ну и днем до +5 щас. А когда была жара (с мая месяца до начала октября) расход был 14 - 15 литров на 100 км. У меня есть сканер ELM китайский сканер он показывает расход 7-8 литров. А по факту бешенный расход. Подскажите, куда еще копать?

Михаил Самсонов

У форсунок нормальный распыл, не льют они?

pasha_nechaev

Равномерный идет распыл лично сам видел. Михаил, а возможно такое то что датчик абсолютного давления вышел из строя? Или плохая масса на корпусе?

Михаил Самсонов

Вы же сказали, все датчики работают. Отразилось бы на работе двигателя. Двигатель при ускорении и на холостом ходу исправно работает? До замены катализатора такой же был расход?

pasha_nechaev

Двигатель исправно работает. Разгон нормальный идет. На холостом не большая вибрация есть по салону. Подсоса воздуха тоже нету, проверяли.

pasha_nechaev

Михаил что Вы можете еще подсказать?

Михаил Самсонов

Вы так и не ответили на вопрос "До замены катализатора такой же был расход?" Попробуйте еще до полного заправиться два раза, через интервал 200-300 км.

pasha_nechaev

До удаление катализатора был расход 14-15 литров. Удалил катализатор остался 14-15 литров. Наступила холодная погода расход стал 20 литров.

pasha_nechaev

ГРМ по меткам выставлен. Мерил давление в топливной системе 3.5 показала. На сто руками разводят, не знают что делать.

pasha_nechaev

Я и так заправляюсь постоянно полный бак.

Работа лямбды вот так должно быть это к примеру.

pasha_nechaev

А у меня показания прыгают как у первого лямбда зонда.

Caban325

Ну так не работает обманка. Какая стоит просто проставка? Или электронная?

pasha_nechaev

Обычная. Вы знаете как можно электронную собрать?

pasha_nechaev

Проставка стоит.

Проставку выкидываем до лучших времён. По схеме в цепь сигнального резистор впаиваем, а конденсатор между сигнальным и массой.

pasha_nechaev

Хорошо. Попробую собрать схему эту.

Собрал схему диагностика показала показание от 0.6 до 1.1

Caban325

Близко конечно но многовато. Вообще должно быть 0.1- 0.9 не болле

Caban325

А расход изменения есть?

pasha_nechaev

2ой лямбда зонд у него в идеале показание 0.45. А 0.1 - 0.9 эта показание 1 лямбда зонда.

pasha_nechaev

Не почувствовал улучшение.

Так я запутался. Вот сейчас 0.1-0.9 это первая лямбда, так это норма. Единственное ещё один параметр насколько быстрые эти сигналы. Но это пока не трогаем. А вторая у вас 0.45 ну в общем всё в пределах сейчас.

Caban325

Так а вы пишите собрали схему 0.6 до 1.1 это что?

Caban325

Почему изменений нет, пока вопрос.

pasha_nechaev

Эта же большие показание для 2 лямбда зонда. Или я ошибаюсь? В идеале хотя бы что бы было от 0.45 до 0.6

Caban325

Короче мы как сломанный телефон. Вот я показал фото там показано как работать должен датчик первый и второй. Вот у вас так или нет. Вторая лямбда норма примерно 0.6-0.75

pasha_nechaev

Читал насчет ошибки р0140 , вышел из строя лямбда зонд 2. Или вышел из строя датчик расхода воздуха, или форсунка какая тj вышла из строя. Сегодня утром прогревал машину на холостых оборотах машину колбасило. Такое ощущение как будто что то не хватает. Обороты держит 750 как и держало.

Сегодня собрал Вашу схему, показание 0.5 показывает. Все отлично. Блин теперь ошибку выдал p0140 (( обоорев вышел из строя. Сможете помочь обманку собрать обогрева датчика?

Caban325

Ну я всё больше удивляюсь вам. Вы ещё 4 го числа писали что собрали схему. И кто вам сказал что ошибка р0140 это подогрев датчика. Эта ошибка говорит что нет отклика от датчика, а конкретней в вашем случае Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.

Caban325

Он не работает другими словами.

pasha_nechaev

Вчера собрал именно Вашу схему. А до этого собирал другую схему. А лямбда зонд вышел из строя вчера. Или схема не правильная.

Caban325

Ну скорее схема не катит.

pasha_nechaev

Какую еще схему можно подобрать? Что можете посоветовать? На Вашей схеме что то тяга пропала у машины. Пришлось сегодня клеммы скидывать с АКБ и машина потом поехала с легкостью)

Схемы то они однообразны, только подбирают сопротивление и т.д.Такую пробовали? Человек конкретно на лифан x60 ставил говорит работает.

Вы конечно извините но я спрошу мы пытаемся вторую лямбду обмануть правильно? Просто я удивлён что от показаний второй лямбды двигатель снизил мощность.

pasha_nechaev

Эту схему вот и отрабатывал. Тут показание зашкаливают от 0.6 до 1.1 показывает.

pasha_nechaev

Да Вы верно все поняли меня. Вторую лямбду хотим обмануть. Ну вот так получается, появилась сильная вибрация. Как клеммы снял. 10 минут обесточена стояла машина, накинул клеммы и машина ожила. Уже не знаю как быть со второй лямбдой.

Caban325

Ну я же не специализируюсь на лифанах. И тут просто глубже надо узнавать что надо этому чуду. Блин ну тут покупные эмуляторы пробовать.

pasha_nechaev

Тогда всё. Спасибо за помощь большое. Тему закрываю

Caban325

Не я не отказываюсь помогать. Вы пишите спрашивайте, вместе починим. ;-)

pasha_nechaev

Тогда вопрос такой. Из-за чего вибрация идет сильная, колбасит двигатель после 70 градусов? До 70 градусов ровно двигатель работает. Самое главное то что обороты та не плавают, а держатся 750-760 обороты.

Caban325

Вибрация точно не пропуски зажигания? Блин ну просто опять не простой вопрос.

pasha_nechaev

У меня так же как и на картинке.

pasha_nechaev

Точнее вырез напротив последнего деления.

Сверху метки совпадают, под крышкой клапанов. А вот тут метки я так и не понял. Совпадают или нет

метки

Caban325

Нет конечно. Метка на ноль должна быть это и будет ВМТ.

pasha_nechaev

А НОЛЬ на каком делении должно быть?

Caban325

Ноль с меткой на шкиву сопоставить. Вот фото. Вот видите 4 риски а выше них ноль. Так вот метка на шкиву на ноль. Понятно?

pasha_nechaev

Самая первая которая в виде стрелочки нарисовано? Эта НОЛЬ?

Caban325

Да

pasha_nechaev

А четвертая риска эта что означает?

Caban325

Эти риски означают градусы не в курсе пока сколько- это надо смотреть. Ну примерно 5гр. 10гр. 15 и 20 допустим. Но они в основном для выставления стробоскопом опережения зажигания.

pasha_nechaev

Завтра буду метки делать на ноль). Как сделаю и будет результат отпишусь))

pasha_nechaev

Эта у меня какое зажигание выставленное?

Caban325

Опережение зажигание выставляется на заведённом двигателе с помощью страбоскопа вот по этим меткам. А метки ГРМ на заглушенном двигателе. Вам понятно?

Caban325

Сейчас у вас не правильно ГРМ для начала стоит. На распредвалах надо сопоставить и на коленвале метки.

Caban325

Ну вы говорили что у вас на распредвалах метка совмещаете, а на коленвале у вас получается на 4-й риске да?

pasha_nechaev

Да все верно на 4ой риске стоит. Завтра будем с другом переделывать. На самую первую

pasha_nechaev

Всё таки сегодня руки дошли до меток грм. Все стоит верно, как надо.

Вот это ноль?

4