Какой должен быть расход топлива Форд С Макс 2.0 в городском цикле?
Добрый день.
Подскажите, какой должен быть расход Форд С Макс 2,0 в городском цикле? Сбросив суточный пробег и расход топлива проехав 30 км комьютер показывает 17л/100км.
Добрый день.
Подскажите, какой должен быть расход Форд С Макс 2,0 в городском цикле? Сбросив суточный пробег и расход топлива проехав 30 км комьютер показывает 17л/100км.
По ссылке почитайте комментарии. В основном расход по городу 10-12 литров.
30 км это мало для понимания расхода, если короткие поездки и динамичная езда, то такой расход может быть. Можно проверить компрессию в цилиндрах, распыл форсунок, работу датчика кислорода.
Сколько у вас мнгновенный расход на прогретом двигателе? Если 0.8-0.9 на хх то все нормально, километров 100 проедете, вернутся ваши 14 литров. Сброс никак не повлиял на расход если кроме сброса вы ничего больше не делали.
Спасибо. Протестирую.
Добрый день. Прогрел двигатель на хх ходе показывает мгновенный расход 0.8-0.9 иногда 1. Компьютер при прогреве показал 19.5. Это нормально(вопрос может глуп но я в этом новичок)? Я так понимаю в летний период будут другие показатели. Спасибо большое.
@dnepryanen, Зимой это в принципе нормально, ваш реальный расход еще не рассчитан после сброса. Вероятно вы не в курсе что когда стрелка указателя температуры встает в положение около 90 градусов, по факту это не так, по факту температура 43-44 градуса. Таковы евро нормы, там ни кто не прогревает машину до 90 градусов и компьютер просто дает понять что можно ехать. Наши температуры гораздо ниже и на прогрев нужно больше времени. Вы начинаете движение, но блок управления знает реальную температуру и температуру всасываемого воздуха. Естественно он будет обогащать смесь и как результат расход будет большой. Но если пробеги относительно большие то вскоре все встанет на свои места. А если у вас прогрев, а потом короткие пробеги, то и расход будет рассчитываться по этим условиям. Если вы еще и печку включаете на полную чтоб прогреть салон, то температуру сложно догнать до оптимальной рабочей на короткой дистанции. Как уже говорил, топливно воздушная смесь будет рассчитываться с учетом температуры. И если она не оптимальна то смесь будет обогащаться что бы могли нормально и динамично передвигаться, а не тошнить в ожидании нормального отклика на нажатие педали.
@gooddi, Спасибо вам большое.
Проехать 30 км, это не показатель для расхода топлива. Тем более если это в городе. И если тем более зимой. При прогреве много топлива сгорает, а счётчик в это время стоит на месте, на светофорах останавливаетесь, а счётчик км опять на месте, а топливо убывает. Вот вам потом и показывает бортовой компьютер мгновенный расход 19,5 л на сто км пути. Летом естественно расход более низкий чем зимой. Прокатитесь 1000км и засеките сколько топлива было заправлено, потом высчитывайте расход на 100км пути — это будет правильный рассчёт.
Спасибо вам большое.
До сброса компьютер показывал 14 л. Коробка автомат. Езда на короткие расстояния. Сколько нужно проехать км что б показало плюс минус расход?
@dnepryanen, "До сброса компьютер показывал 14 л." - это за какой период примерно было? Это может быть как раз средний городской расход. Из за частых прогревов и движении на холодную, такой расход может быть.
Машина только пригнана не давно. 14 л(расход на компьютере) это старый пробег и я проехали 800 км (смешаный).
@dnepryanen, Поездите несколько дней, расход будет средний, может снизиться.
Спасибо большое за помощь.
Добрый день. Прогрел двигатель на хх ходе показывает мгновенный расход 0.8-0.9 иногда 1. Компьютер при прогреве показал 19.5. Это нормально(вопрос может глуп но я в этом новичок)? Я так понимаю в летний период будут другие показатели. Спасибо большое.
@dnepryanen, Нужно смотреть средний расход после например недели или месяца, тогда будет действительно средний расход вашей эксплуатации.
@Михаил Самсонов, Спасибо вам большое. Буду тестировать.