Можно ли поставить трамблёр с вращением по часовой в Фольксваген Гольф 2?

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Купил новый распределитель зажигания фирмы патрон(китай). На нём сверху на крышке, обозначено цифрами порядок подключения ВВ проводов и стрелкой обозначено направление движения бегунка, по часовой стрелке.

На моём авто, бегунок вращается против часовой стрелки. Фольксваген Гольф 2, двигатель МН-1.3, транзисторная система зажигания, 1986 г.

Подскажите пожалуйста, будет ли распределитель работать правильно. И как это можно проверить, не устанавливая его на двигатель? Проверяли его на совместимость, пишут что подходит на все 100. Но нигде не сказано о направлении движения бегунка.

Похожие вопросы:
Как отремонтировать трамблёр Фольксваген Гольф 3 – 2 ответа

Машина на холодную заводится и работает, можно езжать, но как только прогрелась глохнет и пока не остынет, не заводится....

2 ответа

Если проверяли на совместимость — и всё подходит, значит будет работать. А стрелка может для другого двигателя или ошиблись, неправильно нарисовали.

А с проводами, я бы ориентировался так, как поставлено на старом трамблёре.

folks

Большое спасибо за ответ.

аноним

Поставил трамблёр, вообще не работает. Выставил всё правильно по меткам. Вернул на место старый трамблёр, всё работает. Какой вывод?

folks

Ещё такой вопрос. В чём разница трамблёров с вращением бегунка по часовой стрелке и против часовой? И можно-ли переделать трамблёр так, чтоб он работал в другом направлении.

Николаевич

Ставили контактный трамблёр на Транспортёр, за давностью уже не помню от чего, глушили вакуумный регулятор УОЗ и снимали центробежный. И тогда работал.

Вы же писали что совместимость стопроцентная, значит и должен был работать, но видимо всё-таки имеются отличия (осмотрите ещё раз все детали трамблёра).

Ему без разницы в какую сторону крутиться. Вот если только может дело в бегунке, он действительно сделан в некоторых моделях распределителей зажигания, для кручения только в определённую сторону, вернее так устроена его форма контакта на конце (придётся свой бегунок переставлять).

Центробежные грузики конечно тоже играют определённую роль и они рассчитаны крутиться только в одну сторону (но на запуск мотора они не влияют), нужны для опережения зажигания на определённых режимах работы двигателя (тоже придётся их переставить).

folks

Сравнивал бегунки, никакой разницы не обнаружил. Единственное различие, бегунок с моего трамблёра не становится на новый. У него выемка или бугорок не знаю как правильно это назвать, шире чем у нового. И он не входит в прорезь. А насчёт грузиков, можно их переставить самому или обратится к специалисту. Заранее благодарю за ответ.

Анатолий.sib

Если бегунок не взаимозаменяем, то вполне возможно у них установка контакта в разные места смотрит (в смысле левее-правее), а это значит подача искры будет в разное время подаваться. Читая ваши подробности описания трамблёра, я уже сомневаюсь, что они идентичны и сможет ли новый трамблёр быть заменой старому распределителю. Насчёт грузиков: там особой заморочки нет, штифт выбивается и все внутренности выйдут из корпуса. Но вполне возможно, устройство вашего трамблёра немного по другому устроено (не видно же его). Увидеть бы его у себя на руках, можно было бы сразу разобраться.

folks

Установка бегунка идентична, просто он не одевается. Я так понял, надо избавляться от этого трамблёра. Но всё равно спасибо.

Смотрите также