Разная скорость передних колес правого и левого по сканеру Киа Рио 4
После замены ступичного подшипника загорается лампочка давления шин
После замены ступичного подшипника загорается лампочка давления шин
Если на ступичном подшипнике есть магнитное кольцо, то проблема может быть в нем (не подходит или брак), если кольцо абс стоит на ШРУС, то нужно его проверить, может один из датчиков абс не корректно работает.
Причем здесь ступичный подшипник и давление в шинах…
Общий принцип работы ABS и устройство простейшей системы.
Как правило любая система ABS, даже самая простая состоит из следующих компонентов:
Индикаторы вращения колеса.
Данный индикатор создан для того, что бы показывать( причем очень точно), вращение колеса. Этот индикатор считывается датчиком ABS. В разных автомобилях он выполнен по разному. Например, в наших машинках он выполнен в виде зубьев на ШРУСах, а например на Mitsubishi Lancer X он является частью ступичного подшипника( вроде магнита). Главная цель — показать датчику степень вращения колеса.
Такая же ерунда, сервисмены заменили ступичный подшипник, загорается давление в шинах, но до ремонта этого не было. Скорее всего брак магнитной полосы, или поцарапали ее при установке. Еще я читал, что магнитные кольца бывают с разным количеством рисок 44 и 48
Вот из за разных колец такое может быть. Вы уже второй поставили? Подшипник нужно по вин номеру подбирать.
На рио 4 поколения магнитное кольцо стоит в подшипнике к сведению
Скорее всего либо подшипник запрессовали не той стороной к сожалению такое бывает, либо сломали сам датчик так как не смогли достать со ступицы свернули башку ему, такое тоже бывает. Ну и МИХАИЛ отметил что повредили магнитное кольцо на подшипнике, а это не допустимо
Причем здесь ступичный подшипник и давление в шинах… Ликбез - в бюджетных авто система определяет давление в колесах снимая показания датчика АВС в положении руль прямо согласно датчика положения руля и сравнивая количество импульсов - спущенное колесо делает больше оборотов, а показания должны совпадать.