Разряжение под крышкой головки блока на Форд Фьюжн

Ford Fusion 2002 — 2012

Разряжение под крышкой головки блока(крышкой клапанов). Почему оно (разряжение) возникает? Теоретически должно быть давление.

Как выявлялось разряжение. Отсоединялась трубка вентиляции картера от крышки клапанов и на холостых оборотах прикладывался палец руки вместо трубки, ощущалось разряжение.

Анатолий.sib

Судя по годам выпуска, как минимум - мотор инжекторный, а значит у него имеются вакуумные трубки на впускном коллекторе, которые и могут создать разряжение.

2 ответа

Это потому что трубка на клапанной крышке — это ещё не вся вентиляция.

Прошу прощения, но теоретически в картере и под клапанной крышкой должно быть избыточное давление, почему не так?

Николаевич

Потому что это не вазовская шестёрка, совсем другое устройство вентиляции. Поэтому пока не сломали машину окончательно, продайте её и пересядьте обратно на шестёрку.

Paul99

Спасибо. Для проверки перекрою вторую вакуумную трубку и посмотрю "разряжение". Во второй трубке должен быть клапан. Возможно он "забился" и работает плохо. Но возможно небольшое разряжение не так уж плохо?

аноним

Я не Николаевич. Просто значение слова разряжение найдёте по ссылке https://technical_translator_dictionary.academic.ru/205462/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5