Менять ли поршень редукционного клапана на шарик?
Здравствуйте. Смотрел видео на ютюбе, автор советует заменить в редукционном клапане масляного насоса, штатный поршенек на шарик. Хотел узнать стоит ли делать такую замену?
Здравствуйте. Смотрел видео на ютюбе, автор советует заменить в редукционном клапане масляного насоса, штатный поршенек на шарик. Хотел узнать стоит ли делать такую замену?
Налил масла в двигатель на максимум, то есть на щупе кажет максимум, это не страшно? ВАЗ 10-ое семейство....
На холостых оборотах нет давления масла из-за износа постелей распредвалов.Поднимет ли давление масла если подложить шайбочку под пружину редукционного клапана? ДВС, 1,5, 16 кл, 21......
Падает давление масла при прогреве двигателя, горит лампа! А когда газу даешь лампа гаснет! А когда обороты падают, снова загорается!...
В большинстве авто там и ставят шарик, главное чтоб работал клапан на нужном давлении, тут как бы процедуры с давлением пружины провести надо.
Если конструкция редукционного клапана сделана под поршенёк, то нет смысла там совать шарик. Алгоритм работы клапана изменится и скорее всего не в лучшую сторону.
А с укорачиванием пружинки, это вы снизите её упругость, значит давление масла будет сбрасываться в самом начале буквально сразу на насосе. И дальше оно либо не пойдёт либо пойдёт заниженное. И тогда это совсем плохо для масляной системы двигателя и опасно для мотора в целом. Нет смазки — заклинит.
То есть укоротить пружинку чуть чуть?
А вот тут я вам не скажу. Нужно сделать так, чтоб давление открытия клапана не было завышенным или заниженным, можно убить мотор.