Менять ли поршень редукционного клапана на шарик?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Смотрел видео на ютюбе, автор советует заменить в редукционном клапане масляного насоса, штатный поршенек на шарик. Хотел узнать стоит ли делать такую замену?

Похожие вопросы:
Опсно ли когда масло на максимуме, ВАЗ 110? – 3 ответа

Налил масла в двигатель на максимум, то есть на щупе кажет максимум, это не страшно? ВАЗ 10-ое семейство....

На холостых нет давления масла в 2110 – 2 ответа

На холостых оборотах нет давления масла из-за износа постелей распредвалов.Поднимет ли давление масла если подложить шайбочку под пружину редукционного клапана? ДВС, 1,5, 16 кл, 21......

Давление масла падает при прогреве, ВАЗ 110 – 2 ответа

Падает давление масла при прогреве двигателя, горит лампа! А когда газу даешь лампа гаснет! А когда обороты падают, снова загорается!...

2 ответа

В большинстве авто там и ставят шарик, главное чтоб работал клапан на нужном давлении, тут как бы процедуры с давлением пружины провести надо.

Антон 71rus

То есть укоротить пружинку чуть чуть?

pavlodubina5

А вот тут я вам не скажу. Нужно сделать так, чтоб давление открытия клапана не было завышенным или заниженным, можно убить мотор.

Если конструкция редукционного клапана сделана под поршенёк, то нет смысла там совать шарик. Алгоритм работы клапана изменится и скорее всего не в лучшую сторону.

А с укорачиванием пружинки, это вы снизите её упругость, значит давление масла будет сбрасываться в самом начале буквально сразу на насосе. И дальше оно либо не пойдёт либо пойдёт заниженное. И тогда это совсем плохо для масляной системы двигателя и опасно для мотора в целом. Нет смазки — заклинит.

Загрузка комментариев