На некоторых автомобилях обычно установлено сразу несколько видов приводных ремней. В зависимости от их назначения и рабочих функций, эти ремни делятся на две группы. Ремни (или один ремень), которые отвечают за работу привода газораспределительного механизма двигателя, его называют ремень ГРМ. И ремни, которые обеспечивают работу навесных агрегатов. Это генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, в некоторых случаях и помпа, также встречается ещё и вентилятор охлаждения радиатора двигателя, который приводится в движение этим же ремнём. В вашем случае, за ГРМ отвечает — цепь. А вот навесные агрегаты приводятся в движение конечно же ремнём (в данном случае он многоручейковый).
У ремня навесных агрегатов регламентного пробега — нет. Во время ТО проверяется его состояние визуальным осмотром: что бы не было разрывов, трещин, потёртостей, в противном случае, принимается решение его заменить.
Например вот такой ремень, уже точно нельзя дальше эксплуатировать
Менять ремень конечно лучше тогда, пока он ещё не порвался, так как рвущийся ремень, своими болтающимися обрывками может повредить что-то и создадутся дополнительные проблемы, а это конечно дополнительный ремонт и дополнительные затраты на обслуживание автомобиля.
Может ваш ремень и выдержит до 180 т. км, но если он стал издавать ненормальные звуки, то лучше его заменить, ну или уже пора готовиться к замене, хотя бы заказать новый ремень. Если хотите что бы новый ремень радовал вас своей длительной работой, то лучше конечно покупать оригинал, и ещё желательно что бы срок хранения не превышал 5-ти лет. Ролики надо проверять (а проверить получится только при снятом ремне). Если ролик крутится без заеданий и без лишних звуков, тогда его можно оставить для дальнейшей работы. Если же подшипник рычит, шебаршит, пищит, закусывает, то однозначно — замена.
Судя по описанию в вопросе, ваши ремень и ролики пробежали уже 74 т. км, если это так, тогда уже точно лучше поменять весь комплект — и ремень и ролики, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.