Как проверить реле свечей накала Форд Мондео 2?
Как проверить реле накала свечей? Поворачиваю ключ, щелчка реле не слышу, а кнопкой выведенной напрямую замыкает контакты реле. Как проверить что сдохло? И почему напрямую оно щёлкает?
Как проверить реле накала свечей? Поворачиваю ключ, щелчка реле не слышу, а кнопкой выведенной напрямую замыкает контакты реле. Как проверить что сдохло? И почему напрямую оно щёлкает?
Генератор рабочий, исправен, проверяли на стенде. Лампочка на приборной панели горит. Как проверить провода на генератор?...
Хотим подключить турботаймер на дизельный Мондео 2. Подскажите пожалуйста, к какому проводу замка зажигания нужно подвести плюс?...
Форд универсал, дизель, 1.8, 97 г.в. Как пришла зима поменяли аккумулятор на новый, морозов сильных нет -5-10, днём 0, даже плюс. Отдали делать глушитель, приварили, снимали аккуму......
Был у меня автомобиль с дизельным двигателем 2002 года выпуска. Снимал я там много раз клеммы с аккумулятора, даже мотор снимал для ремонта и ставил снова, и никогда никакие реле не отказывали и свечи накала работали отлично.
А вот насчёт ДТОЖ — это вариант!
Отключали датчик на холодном моторе, с включенным зажиганием? Сами вентиляторы точно рабочие?
Ведь они должны были крутиться при снятии фишки и включенном зажигании, на холодном моторе. И желательно не ошибиться датчиком (на стрелку один датчик, на ЭБУ — другой).
Данные с ДТОЖ идут на ЭБУ, и уже «мозги» решают включить или не включить свечи накала. Не будет команды с ЭБУ, и не будет щёлкать реле.
Если кнопка выведена для принудительного включения, то реле как должно не работает и его перевели в принудительный режим работы. Вскрывайте реле и смотрите что с ним. Оно при правильном раскладе само и выдержку времени по накалу выбирает, по показаниям дтож и по тем же параметрам может и не включатся. Может и восстановите его работу, работа с кнопки тоже нормально, только тут главное свечи не перегреть.
Это понятно… Но раньше всё работало отлично, трабл произошел после того как я снял минусовую клемму и подзарядил аккум. Потом подключив его не тухнет лампа накала и умирает тахометр. Недавно это излечилось… так… просто поменял местами реле зажигания на реле накала.
А полную информацию надо сразу писать, а не потом всё это выкладывать. А то пишешь, что-то вспоминаешь, что-то в интернете нароешь, а потом всё это коту под хвост, оказывается автор вопроса всё знает, всё делал, ещё и ... "минус" влепит.
Так что - теперь свечи накала работают как положено? А как же с зажиганием обстоят дела?
Я же объясняю трабл был вылечен до этого, а сейчас опять вылез. Связано ли это с отключением аккума, или ДТОЖ умер... При снятии фишки карлсоны не крутятся!
Трабл - был, вылечился, потом опять вылез. Эта ваша информация наталкивает на мысль о плохом контакте в каком то месте, контакт пропал, потом появился, и снова пропал. Хотя и умирающий ДТОЖ тоже может так "мудрить".