Реле регулятор зарядки горит на малых оборотах в Хендай Старекс 2
Реле регулятор зарядки горит на малых оборотах, при больших оборотах гаснет. Что это может быть?
Реле регулятор зарядки горит на малых оборотах, при больших оборотах гаснет. Что это может быть?
Вы про значок аккумулятора? Если он гаснет после 2000 оборотов, то проблема в возбуждении генератора, проверьте проводку генератора.
На старых машинках такое явление не было неисправностью. Просто были слабоваты генераторы и зарядка шла только при прибавлении оборотов двигателя.
А вот на на нынешних автомобилях, на авто 21-го века, генераторы устанавливают на машину уже более современные и более мощные. Они дают подзарядку на холостых оборотах и даже с включенными потребителями тока.
А горит ваш индикатор скорей всего из-за износа щёток генератора. Замените щётки на новые и снова генератор будет работать как положено.
Также может из-за ремня генератора — ослабло натяжение. Иногда необходима замена ремня генератора.
Заказал реле регулятор, сегодня поставлю. Перепроверил контакты проводки генератора и зачистил,
значок стал загораться только на первых минутах работы мотора, после гаснет. То есть часть проблемы оказалась в проводке. Вторая скорей всего действительно в реле. Его точно надо менять поскольку хватит ненадолго. Машина прошла 110 тысяч, думаю что щетки поизносились. Большое спасибо что подсказали решение проблемы.
Это не пробег для щеток) Мой генератор прошел 226000 без вмешательства, многие генераторы и больше спокойно ходят.
Только что заменили щетки, перепаяли на родное реле щетки с жигулей. Один к одному подошли, стоимость 250 р . Ставить аналогичный китайский реле-регулятор отсоветовали электрики. Жигулевские по качеству ничем не уступают щёткам ВАЛИО и размер один. Самое главное они не задирают ротор генератора. Ну а лампочка потухла. Неисправность устранена.