Подскажите где находится стартер и его предохранитель на ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013
Похожие вопросы:
Не запускается двигатель, стартер вообще молчит, ВАЗ 2105 – 3 ответа

ВАЗ 2105 инжектор. Не запускается двигатель при включении зажигания. С «толкача» заводится. При попытке запуска стартер вообще молчит. Подскажите что произошло и как устранить....

Регулятор напряжения выходит из строя на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Сгорел регулятор напряжения. После замены, почти сразу, пробило диодный мост. После этого поменял весь генератор на новый. На новом, через 2 дня, пробило регулятор напряжения(при п......

Стартер не может прокрутить движок 2107 – 4 ответа

Суть такая. До вчера всё было хорошо, заводилась. Вчера утром начал заводить. Такое впечатление что стартер не может прокрутить движок. Подскажите, что делать? В чём может быть про......

Не работает правый стеклоподъемник на ВАЗ 2107 – 3 ответа

Установил электро стеклоподъемники на пер. дверях(2 кнопки на вод. дверь и 1 кнопку на пассажирскую дверь). Но когда кнопкой открывал пасс. стекло на прав. двери, то выбивает предо......

3 ответа

Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.

Где расположено реле

Реле стартера на ваз-2107 установлено в моторном отсеке с правой стороны по ходу машины. Оно зафиксировано на правом крыле, там есть специальная шпилька с гайкой крепления реле. Чтобы не перепутать, проследите направление провода от стартера на реле.

Предохранителя на запуск нет. Его запуск контролируется реле. В главном блоке не предусмотрена возможность установки предохранителя на стартер или реле. Также нет необходимости подключения такого предохранителя и в блоке нового образца марки “Авар” модели 402 и 404.

Когда возникают проблемы в работе стартера, первым делом нужно проверить реле, и заменить его.

Реле замыкает цепь якорных обмоток, а также статора. На крышке реле есть контактные болты, куда подсоединяются плюсовой провод и провод, идущий от реле на статор. При запуске возникает магнитное поле и втягивается якорь. Когда контактная пластина замыкает болты между собой, шток воздействует на рычаг привода.

Если после поворота ключа в замке не слышно щелчка и не происходит запуск стартера, то возможно неисправен замок зажигания, реле стартера, сам стартер.

Распространенные причины выхода из строя реле стартера

Самая популярная причина — это обрыв обмотки (обгорание). Сигнал пропадает, когда обмотка частично разрушается, или обрываются провода, выходящие из нее. Такое часто происходит по причине резких скачков напряжения.

Также причиной может быть аккумулятор, который необходимо проверить. Если ни одна причина не подтвердилась, остается проверить плату замка зажигания.

Как проверить реле

Проверку реле стоит начинать с якоря, он должен свободно перемещаться. Затем, используя омметр, нужно проверить, замыкается ли пластина с контактными болтами.

Дальше прозваниваем контакты на фишке, которая одевается на реле. Один из красных проводов подает напряжение, а противоположный выводит его на стартер.

Если контакты в порядке, проверяем колодку одноконтактного соединения, через которую напряжение идет с фишки на стартер.

Последней проверяется обмотка на тяговом реле. Если есть обрыв контактов, проблему необходимо устранить.

Для выполнения быстрой проверки работоспособности, нужно снять реле и к выводу 50 (на корпусе видно где он находится) подключить плюсовую клемму аккумулятора. Сразу после включения через окно крышки должна появиться шестерня, при этом вы должны услышать характерный щелчок.

аноним

Не заводит машину, к реле идёт провод и идёт ещё как масса, подсоединяю к кузову тогда искрит и плавится провод. Не знаю куда подсоединить

Николаевич

Чёрный - масса. Жёлтый - управляющий, от замка зажигания. Коричневый - постоянный плюс. Красный - на стартер.