Да спасибо, сделал!
Если кому интересно, фольксваген кадди 1998 г.в., 1.9D. Решил поменять ремень генератора, ослабил нужные гайки, надавил на генератор и ремень ослаб и вроде его уже можно снять. Но не тут то было, оказалось, что нужно еще снять ремень ГУР-а. Нашел нужные гайки, отвинтил, а он не ослабляется(блин), принял решение поддомкратить натяжной ролик, помогло, ремень ГУР-а скинул.
Осталось дело за малым, поставить ремень генератора, поставил, натянул закрепил. Накинул ремень ГУР-а, а он зараза не натягивается, а по скольку я не профи, плясал с бубном у машины до 10 вечера под дождем, на мокром асфальте. Решил оставить дело на утро, на утро залез под машину, нашел нужное технологическое отверстие и засунул туда толстую прочную отвертку. И получилось. Только вот одному не удобно и без ямы, но реально!