На холостых слышно цоканье клапанов Рено Логан

Renault Logan I 2004 — 2015

Пробег 170 000 км. На холодном запуске цоканья не слышно. Когда на ходу прогретый, на холостых, на светофоре например, слышно цоканье клапанов, при увеличении оборотов цоканье пропадает.

Регулировка зазоров клапанов была до этого произведена дважды. При ремонте под клапанной крышкой была обнаружена смесь типа солидола. Солидол был удалён, двигатель промыт промывочным маслом. При промывке(15-20 мин) цоканье пропадало.

Потом менял масло заявленное производителем через 7000 км дважды. Без изменений. Хотя при отличном бензине(который попадается крайне редко) цоканья практически не слышно.

Похожие вопросы:
Так гнёт или не гнёт, клапана в Рено Логан? – 4 ответа

В одних источниках гнёт, в других нет(на форумах net)....

Загнулись клапана в Рено Логан, ремень ГРМ целый – 3 ответа

Почему загнулись клапана? Ремень ГРМ целый...

Почему троит двигатель после замены клапанов, Рено Логан? – 2 ответа

На Рено Логан оборвало ремень, загнуло клапана. Их поменяли и мотор стал жестко работать. Как буд-то троит. Мерили компрессию, в норме. Поменяли свечи. Провода, форсунки проверили,......

Лада Ларгус гнёт клапана или нет? – 2 ответа

Лада Ларгус, 1,6, 8 клапанный, гнёт или нет клапана и какой пробег для замены ГРМ?...

Гнет ли клапана на Renault Logan? – 2 ответа

Гнёт клапаны при обрыве ГРМ?...

2 ответа

Изношены толкатели, ну вообще это не страшно

«На холодном запуске цоканья не слышно. Когда на ходу прогретый, на холостых, на светофоре например, слышно цоканье клапанов, при увеличении оборотов цоканье пропадает...»

Основное описание вопроса, подпадает под слабое давление масла в двигателе, его не хватает для прихода вверх двигателя, в ГБЦ.

" Хотя при отличном бензине(который попадается крайне редко) цоканья практически не слышно..." Эти слова малость вводят в заблуждение, но пожалуй можно объяснить тем, что на хорошем бензине наверняка и обороты несколько повышаются, и при этом конечно малость и давление масла повышено. А при повышенных оборотах, масло приходит в каналы ГБЦ, всё что надо смазывается, потому цокания не слышно.

1283jeka.

Там что гидрокомпенсаторы присутствуют

Анатолий.sib

Жека, где ты видишь слово "гидрокомпенсаторы" в ответе? И я не слепой, видел в вопросе, что человек регулировал клапана, причём дважды. При работе двигателя, распредвалы и его комплектующие постоянно нуждаются в смазке, а если смазка перестаёт поступать из-за недостатка давления, то появляется стук. Кстати, если в ГБЦ, редко бывает смазка, то и регулировка клапанов нужна чаще - на сухую стирается металл кулачков распредвала. С двигателями много регулировок всяких, и перебрал моторов много, так что знаю эти дела не понаслышке.

1283jeka.

Да спору нет