Можно ли ремонтировать рулевые наконечники Митсубиси Паджеро 4?

Mitsubishi Pajero IV 2006 — н.в.

Здравствуйте. Подскажите, у меня рулевые наконечники не стучат, но очень слабые, что если их немного подбить, ни чего страшного не будет?

3 ответа

Как временное решение если только, но лучше заменить. 

Можно отремонтировать. Снять наконечники, предварительно   зафиксировав каким-либо образом место установки наконечника, будь то количество выкрученных оборотов, расстояние от гайки до втулки либо еще как-то. Затем аккуратно сточить завальцовку так чтобы выскочила крышка-заглушка. Далее  отнести наконечник токарю, он в размер выточит резьбовую втулку, в нее выточит пробку, возможно даже просверлит отверстия для шплинтов и может быть приварит втулку на  наконечник. И будут у вас разборные наконечники. Достаточно будет выкрутить пробку, вытащить палец, заменить втулки и пыльник.

Рулевое управление и тормоза, это первостепенные части автомобиля для безопасности передвижения. А потому, лучше там ничего не «колхозить», не подстукивать, не эксперементировать.  Есть же даже правило: любое изменение конструкции автомобиля, должно согласовываться с заводом — изготовителем.  

Насколько они там слабые? Если просто шевелятся влево-вправо поворачиваются, то это нормально для хоженных, работающих наконечников. А вот если есть люфт, тогда  это явный износ и нужна замена рулевых наконечников.