Почти пропала тяга Вольво Эс70 дизель D5252T АКПП

Volvo S70 1997 — 2000

Сегодня почти пропала тяга в машине(до этого подобное уже было, то едет то нет, по разному). Жму педаль акселератора, тяга слабая, отпускаю — почти сразу останавливаеться, как тормозит двигателем. В движении больше 2500 об. не крутит, на холостых  нормально. Была и ошибка, давление насоса. ТНВД полностью делали на стенде, и не в нем дело. Может тот насос, что в баке забитый, не дает нужного давления. ДМРВ отключал фишку, ехала просто лучше чем с подключенной. S70 дизель D5252T, АКПП. Спасибо за ответ.

2 ответа

По топливу. Действительно похоже на то, что не хватает топлива. Возможно забит топливный фильтр или забита сеточка в баке, возможно насос в баке не создаёт уже нужного давления. И ещё вариант — неисправен РДТ.  

По ДМРВ. Если при его отключении мотор работает лучше, значит есть неисправность в цепи датчика или он сам просится на замену. Без него будет расход топлива повышен. Тяга слабая из-за неисправного ДМРВ не должна быть, могут быть только провалы в движении.

Спасибо, за отывчивость и желание помочь!! Я ниже дополнил общую картину. Посчитаете нужным, можете что-то добавить, спасибо еще раз!

Проверьте давление топлива манометром (причина может быть и в датчике давления топлива), проверьте показания ДМРВ диагностическим сканером. 

Напишите коды ошибок. 

Сергей Викторович Хан

Спасибо за помощь и за Ваши ответы! Дополню... Топливный и воздушный фильтра - новые. По насосу в баке пока не знаю, там не понятно есть ли он там вообще... На S70 с дв. D5252t пишут, что нет. Не знаю, правда ли.. Узнаю.  ТНВД перебрали с профилактикой и стендом на дорогом дизельном СТО, не в нем дело, в его работе изменений нет. Вообще, по работе двигателя на всех режимах, как то все неоднозначно... Едет по разному, но в основном, как что-то держит за зад-цу, когда отпускаешь педаль газа на ходу обороты сразу по тахометру падают до холостых и вроде придерживает машину за то место... Потом нажимаешь газ - задержка, нет плавности, и с рывком подхватывает, но тяга все равно не та... Масло немного кидает в патрубок интеркулера, буст показывает постоянные значения, минус 0,35 бара на холодную и холостых, на 2000 - 0,2 бара, 2500- примерно 0,3 бара.  По компу вечная ошибка лягушки и ABS. ABS не работает, тормоза туговатые. Вакуум насос создает давление. Лягушка то тухнет то загорается. Сейчас на ходу не крутит выше 2500, на холостых обороты подымает нормально.. -5 -6 угол впрыска.  Там 100% что-то выделывается и делает погоду, думаю начать поиски с трубопровода. А датчики?? С какого начать пока не знаю. Спасибо, если что то сможете и к этому всему что-то добавить..

Смотрите также