Сальник между коробкой АКПП и двигателем на Мазда 3

Mazda 3 (BK) 2003 — 2009

Если снять защиту, то видно что там где соединяется коробка с двигателем, коробка под масляная какая-то, но подтеков нет. На СТО сказали надо менять сальник, а то к зиме потечет, но говорят можешь и дальше ездить. Вот не знаю менять или нет, как срочно это нужно сделать? Кто подскажет?

Похожие вопросы:
Какая степень затяжки коленвала Мазда 3 1.6 Z6? – 1 ответ

Степень затяжки коленвала и шатунов, и тепловой зазор, двигатель 1.6 Z6...

Как выставить метки на Мазда 3, 2,3? – 1 ответ

Здравствуйте. Как выставить метки на этом двигателе, Мазда 3, 2004г, 2,3 объём, 122(166) лс?...

Какие стандартные размеры коленвала Мазда 3 дизель Y601? – 0 ответов

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста стандартные и ремонтные размеры коленвала код двигателя Y601, Мазда 3, дизель, 2008 г.в. Заранее спасибо....

8 ответов

Лучше поменять, как можно раньше, если масло где-то нашло выход, не исключено что в один не прекрасный день масло побежит струёй, а это уже может привести к ремонту кпп.

Скорее всего это коренной сальник(сальник коленвала) и он на ДВС. Коробку конечно снимать надо что-бы его заменить. Лучше заменить как можно раньше, особенно если в зиму машина стоит на улице. Зимой масло подмерзнет и выдавит его просто, так что не затягивайте, мало вероятно что это с коробки течь.

Вы за уровнем масла следите, это и будет ответом на сколько срочно его нужно менять.

Опасно проглядеть, тем более автомат.

Ну если на земле капель, лужи масла нет, то можно и не беспокоиться пока. Ну конечно если там просто потеет слегка. А масло определились точно с кпп?

Масла на земле нет и даже потеков нет на коробке, а просто замасленная вся. Думаю что это с АКПП, ведь она замасленная, хотя… Как сказал мастер «надо снимать коробку что-бы его заменить», находится там где маховик.

Т.е. эту зиму наверное еще можно откатать?

А масло сливается при замене сальника или нет? А то в коробке только поменял.

Загрузка комментариев