Теперь от себя.
В вашем случае, так как в основном вода слита, то теперь главное — спасти помпу.
Когда вы сливали воду, то после этого, надо было ещё малость коленвал прокрутить (вручную или немного крутнуть стартером) — это для того, чтобы помпа освободилась от остатков воды.
Если вы этого не делали после спуска воды, то на морозе, сейчас опасно запускать мотор, потому что вдруг на лопатках помпы есть куски льда.
В общем перед тем как заливать антифриз, надо обезопасить помпу. Для этого есть такие пути. Прогреть её горячей водой, это пролить всю систему горячей водой (понадобиться литров 10, может больше) или вынести из дома чайник кипятка (а лучше если два или три) и погреть в области нахождения помпы.
Когда то для запуска в мороз «москвича» и «волги» я выносил из дома ведро горячей воды. Открывал капот, устанавливал ведро с водой на карбюратор, брал тонкий шланг, окунал в ведро, он заполнялся, выдёргиваем один конец из ведра и вниз, струйка пошла и сосёт воду из ведра через шланг. Это я прогревал коллектор впуска, потом мотор запросто запускался в любой мороз.
А ваша задача, прогреть помпу, она ниже генератора на блоке и как бы между мотором и генератором, вот туда и поливать кипяток надо, что бы помпа отогрелась. А тонким шлангом гораздо выгоднее это делать, струйкой льёшь, видишь куда струя падает, не спеша проливаешь нужный объект. И в узкое место этим шлангом попадать удобнее. А если шурнуть из ведра, из кастрюли, одним махом, то большая часть воды пролетит мимо нужного места и не успеет «объект» нагреться.
Можно и более сложным путём. Снять пластиковую защиту, снять ремень ГРМ, и с той стороны помпу прогреть. Или ещё сложнее — это демонтировать помпу. Но я думаю, что достаточно будет того, простого способа, прогреть одним-двумя чайниками или вынести ведро горячей воды и шлангом пролить место нахождения помпы.
После прогрева помпы, можно будет прокрутить коленвал, что бы удостовериться, что нет заклинивания, и потом заливать спокойно антифриз.
Придётся повозиться, но зато избежите ремонта двигателя (в случае поломки помпы и её лопаток, неизвестно куда куски залетят и что потом натворят в двигателе).
Помпа там.
Здравствуйте! Да вы правы, но из за того что помпа закрыта я сегодня грел с низу обогревателем. Одна заглушка вышла из своего места но не упал. Снял коллектор и все 4 заглушки что бы ставить новые, но не успел забить так как наступил вечер. Но завел машину завелся в начале был какой то стук, а потом все нормально. Завтра забью заглушки, налью воды, надеюсь что блок не порвался. За советы огромная вам благодарность. Раньше в советских машинах было проще, а тут все сложно напичкали всяких под трубки. Вот этот стук меня волнует когда завел поторопился завести надо было ручной покрутить. Еще хочу снять помпу и проверить, из за стука думаю что накосячил с помпой, очень волнует меня этот стук.
Стук может, это кусок льда болтался в системе охлаждения, потом раскрошился, растаял. Но проверить помпу конечно не помешает.
Здравствуйте! Возникла еще проблема сегодня, не смог снять шкив на валу сильно прикипел видно.
Это в принципе, уже другой вопрос, не относящийся к теме заданной на этой странице. Создайте новую тему! И там думаю будет много различных советов.