Сгорает предохранитель зажигания в Ниссан Вингроад 2

Nissan Wingroad II (Y11) 1999 — 2005

После замены цепи и сальников клапанов, машина проехала 40 мин и заглохла. Сгорел предохранитель зажигания, заменили та же история.

Выскакивают ошибки P1111, 0123, 0135, 0141, 1122, 0118, 0113, сгорает предохранитель, машина глохнет и не заводиться.

Похожие вопросы:
Богатая смесь в Ниссан Вингроад с двигателем QG15 – 2 ответа

Подскажите, в чём может быть проблема? Богатая смесь на 1 и 4 цилиндре. Переделал уже всё, форсунки тестировал, катушки менял, ДМРВ менял, ЭБУ менял. Двигатель QG15, компрессия 12 ......

3 ответа

Мало просто заменить. Надо найти причину. Где-то имеется «кз» — устранить его, потом уже ставить новый предохранитель.

Из-за этих ошибок не может сгореть предохранитель, скорее всего это попутные глюки как раз из-за замыкания проводки.

Впрочем, вот вам расшифровка этих ошибок:

Р1111 Впускной Клапан ГРМ Электромагнитный Клапан

Р0123 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

Р0135 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

Р0141 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

Р1122 Электронный Привод Управления Дроссельной Заслонки

Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

Как видите, ни одна ошибка, к зажиганию отношения не имеет, то есть явный «глюк» через проводку или в самом ЭБУ.

При ремонте двигателя, все провода которые трогали, шевелили, отключали-подключали, вот их и проверяйте. Чудес не бывает — нарушен контакт, потому и проблемы.

Замыкание. И скорее всего в моторной проводке. Провод лёг на корпус, перетёрлась или оплавилась изоляция. В результате замыкание.

Был коротыш в проводке катушки зажигания.