Сгорает диодный мост в ВАЗ 2110
На 2110 у друга горит в генераторе постоянно диодный мост. Двигатель 1.6, 8 кл. Меняет на новый диодный мост, пару дней машина ездит и опять горит диодный мост. На что нужно обратить внимание в данной проблеме?
На 2110 у друга горит в генераторе постоянно диодный мост. Двигатель 1.6, 8 кл. Меняет на новый диодный мост, пару дней машина ездит и опять горит диодный мост. На что нужно обратить внимание в данной проблеме?
АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......
Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обо......
Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина?...
Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото...
Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось....
В данной проблеме надо обратить внимание на две вещи. На состояние аккумулятора и на новый генератор.
Идет замыкание, либо основная обмотка, либо статор смотрите
Диодному мосту не важна обмотка статора или ротора, любая обмотка сгорает, зарядка не идёт, всё — диодный мост бездействует, ему нечего выпрямлять, он отдыхает. Теперь наоборот: обмотки в порядке, щётки исправны, якорь крутится, мост работает выпрямляет ток, а вот реле-регулятор врёт, не выпускает ток, тогда диодный мост и перенанрягается — сгорают диоды. Вот такое простенькое популярное объяснение, без заумных словечек, про резисторы, транзисторы и прочих.