Про подшипники речь — ступичные что ли? Должны быть они конусные, на каждом колесе по два штуки, внутренний и наружный. Обязательно регулируется зазор при подтяжке гайки. Иначе если будет перетяг, тогда перегрев и подшипники выйдут из строя, опять же чревато заклиниванием.
Когда неисправен подшипник, тогда вначале он либо гудит(рычит) при движении, или при кручении колеса на домкрате слышен лишний шум. И болтаться колесо может. Либо если вовремя не заменить, тогда потом подшипник рассыпается и колесо заклинивает. Ещё и ось кулака повредит, это значит менять весь кулак в сборе придётся — лишние затраты в общем. Или у вас сделана конструкция с одним, упорным подшипником? Тогда это конечно удобнее — затянул от души гайку и всё.
А в подвеске там ещё есть реактивная тяга, соединения на рычагах, болты, сайлентблоки, амортизаторы и их крепёж. Пружина может лопнуть, будет скрести отломанный виток. Ещё бывает лопнет металл, например в верхних точках крепления амортизаторов(или в другом месте). И вот этот металл при движении шевелится друг о дружку, трёт, раздаются щелчки. Так как вы написали что щелчки при нагрузке, тогда при осмотре со смотровой ямы обратите внимание на пружины и на амортизаторы.
Вот подвеска «Нивы». Смотри сколько соединений.
Если надо то вот здесь про ремонт и устройство Автомануал про «ниву»...