Множество ошибок в Мерседес Ванео
Здравствуйте. При прогреве двигателя появляются ошибки C1024, 1504, 1140, B1039, P1875-000, P1875-001. По АКПП-P1871, P1872, P1873, P1874, P1876, P1877, P1878, P1895. По двигателю-P0100, P1403, P0600, P1221. В холодную погоду происходит реже, в жару чаще.
Недавно заметил что это происходит с каждым включением вентилятора охлаждения плюс загорается вся панель приборов на 1 секунду. Аккумулятор 12,6. При включении вентилятора напруга не падает. Думал плата АКПП, отремонтировали и ни чего не поменялось. На фишке АКПП 12,4, на проводах CAN по 2.5 вольта. В общем все ошибки по кан шине, может ли это из-за блока управления вентилятора охлаждения?
Николаич, спасибо за совет. Но это было первым с чего я начал проверки
Очень хорошо! Каковы результаты проверки?
Зарядка на клеммах аккумулятора -14.4,14.3 вольта при включенном ближнем, дальнем свете, печке и обогреве зеркал и стекол 14-14.2, ниже 14 не падает
В таком случае 12.6 вольт аккумулятора - это мало, должно быть не меньше 13. Скорее всего он кончается. Если есть возможность - поездите на подменном аккумуляторе и понаблюдайте за автомобилем.
Спасибо за совет. Тоже была такая мысля, но как кто не верил в неё), но теперь попробую, после отпишусь. Доброй ночи
Да, совсем недавно соседка с фордом мучилась, усилитель руля плохо работал. Ей рейку заменили, она в сборе с усилителем идёт. И ничего не изменилось. А аккумулятор давно хандрил, заряжала периодически. Заменить всё жалась. Пока совсем не встала. Поле замены аккумулятора усилитель заработал, мультимедиа хрипеть перестала. Сам так же попал. День вокруг машины скакал, не мог неисправность найти. В конце концов отправил к другому мастеру на перепрошивку. Тот перепрошил, результат не изменился. И потом он подменил аккумулятор и машина поехала. Так что попробуйте, может быть что мы оба на верном пути.