Как снять болт шкива коленвала Форд Фокус
Как вынуть болт коленвала, если грани слизаны?
Как вынуть болт коленвала, если грани слизаны?
Здравствуйте! Инструмент для замены ремня ГРМ на двигателе EDDB. Нужны размеры или чертежи для изготовления:Фиксатор распределительных валов OE (303-376); Фиксатор коленчатого вала......
Снял шкив коленвала двигателя и поставил на место. Не проворачивается мотор, походу сбил зажигание. Как выставить на место коленвал и стопорить его? 1.8, дизель. Заранее спасибо...
При откручивании болта шестерни коленвала, стопорный болт не был закручен в блок. Проморгали и открутили болт с шестерней провернулся на коленвалу. Но в тот самый момент распредвал......
Вынуть!!! Открутить, а не вынуть ;-() Приваривать гайку, и пытаться открутить.
Болт шкива коленвала обычно закручен очень большим усилием, иногда ещё сидит на фиксирующем герметике. И открутить его не так-то просто. Если вы пытались открутить простым рожковым ключом, то тогда конечно слизали грани.
Закручивать и откручивать надо только накидным ключом или ещё лучше головкой. Если до вас этот болт откручивали и посадили на фиксирующий герметик, то перед откручиванием надо болт погреть примерно до 250-300 градусов, что бы тот герметик разложился и не удерживал болт.
Если же вы умудрились уже «слизать» грани, тогда есть например такой способ: набивают на болт головку меньшего размера. Именно набивают, конкретно молотком, а потом откручивают(сам пользовался таким способом, но это был не болт шкива коленвала). Боюсь, что вам придётся применить другой способ: приварить к «слизанной» головке другой болт с хорошей головкой, и за него откручивать. Естественно для последующей сборки запаситесь новым болтом.
Как удерживать двигатель от прокручивания уже знаете? Или нужно описать процесс откручивания этого болта? Собственно если надо, то можете посмотреть на этом же сайте, здесь ссылка...