Шум в МКПП Мицубиси Аутлендер XL
Шум в задней части МКПП. Вероятнее всего подшипник. Есть мануал по ремонту МКПП и партномера подшипников и сальников?
Шум в задней части МКПП. Вероятнее всего подшипник. Есть мануал по ремонту МКПП и партномера подшипников и сальников?
Появился свободный ход педали, передача при заведенном двигателе не выключается....
Как правило у Митсубиси проблема с передним подшипником первичного вала. Однако, если диагностировали шум сзади, то в задней части КПП в одной пластине установлены подшипники первичного и вторичного вала. Как правило, выходят они из строя по случаю пробега в 300 000 км, либо из-за недостаточного уровня масла.
Кстати, для демонтажа КПП не обязательно снимать подрамник. Он немного будет мешать, его достаточно приспустить. Снимать КПП лучше на подъемнике, особенно если это полный привод, потому как столкнетесь со сложностями снятия раздатки.
Детали для замены
Сальники:
Подшипники дифференциала:
Подшипники МКПП:
После ремонта важно залить в коробку правильное масло. Всего необходимо 2.5 литра. С 2007 по 2011 год официалы лили в МКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 (артикул 142123). Этого масла лучше и придерживаться. Также смените шайбу сливной пробки (арт. 1200A277).
Прикрепляю для вас онлайн мануал по ремонту Mitsubishi Outlander XL. На скрине поставил пометку, где искать пошаговое руководство.
Также ознакомьтесь со статьей , где наши специалисты подробно расписали о диагностике КПП по факту доносящегося шума.