Загорелся желтый индикатор двигателя в Ситроен Ц3

Citroen C3 I 2002 — 2009

Доброго времени. Я приобрел позавчера автомобиль Ситроен C3. Это мой первый авто. Не в своем городе (за 70 км). Бензин был «на нуле». Доехал до ближайшей заправки — заправил 20 литров 92-го. Через некоторое время загорелся красный индикатор масла. Остановился, купил, залил. Погас индикатор.

Доехал до своего города успешно, но загорелся желтый индикатор двигателя, никаких при этом изменений подозрительных в работе двигателя не произошло. При включении зажигания постоянно горит индикатор аккумулятора. Также горит индикатор «гаечный ключ''. Скажите, можно ли перемещаться на незначительные расстояния при таких сигнализаторах? На станцию техобслуживания я смогу попасть только после 10.01.18? Заранее спасибо

Похожие вопросы:
Панель приборов отключилась в Ситроен Ц3 – 4 ответа

При прогревании и оттаивании лобового стекла панель приборов, где находится индикатор уровня топлива, вдруг потух, стал серым. Может ли быть причиной, если я включила дворники, но ......

Мигает * s на приборной панели Ситроен Ц3 – 1 ответ

Иногда при звуковом сигнале на табло мигает * s. Что это и как выключить?...

Загорелось *S в Ситроен Ц3 – 1 ответ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня во время движения авто на панели загорелось *S. Что это означает?...

1 ответ

Главное это какой двигатель в какой-либо модели автомобиля.

Жёлтый индикатор двигателя называется «чек энжин», коротко — «чек». Желательно провести диагностику в таких случаях, чтобы узнать номер ошибки, тогда можно будет устранить неисправность и потушить «чек».
При включении зажигания всегда загорается индикатор аккумулятора, а вот после запуска двигателя он должен потухнуть — тогда всё в порядке с ним, зарядка поступает от генератора. В противном случае если он будет гореть и при запущенном моторе, тогда зарядки нет и проблема может быть в неисправном генераторе.
Индикатор «гаечный ключ» может означать что подошёл срок техобслуживания автомобиля (смена масла в двигателе, фильтров и т.п.). После ТО надо будет сбросить этот сервисный гаечный ключ.

Если двигатель работает без проблем, то пока можно конечно поездить.
Желательно было бы хоть ошибки считать, чтобы знать из-за чего горит «чек». Сейчас у многих есть сканеры ELM-327, спросите у приятеля, у соседа и сможете прочитать ошибки.

Из-за чего загорается «чек» можете почитать Здесь ...

gtgfelyc

Спасибо. Но, а перемещаться можно на нем в таком случае? Или сразу на СТО?

Анатолий.sib

Добавил в ответе информацию.