Сильный нагрев плюсового вывода на генераторе Лада Веста

ВАЗ (Lada) Vesta 2015 — н.в.

Проверял работу генератора под нагрузкой. При включении дальнего света, обогрева сидений, вентилятора печки сильно греется плюсовой выход на генераторе.

Всё стоит родное, ничего не менял. Зарядку генератор выдаёт на аккумулятор без включения нагрузки  14,1 v, а с нагрузкой  13,7 v-13,9 v при 900 оборотах двигателя.

Всё вроде бы и нормально, но напрягает сильный нагрев клеммы… Ранее была переполюсовка. Перегорали два силовых предохранителя. Может что подгорело в генераторе? Очень прошу помощи у вас! А то у нас нет специалистов по таким авто.

Похожие вопросы:
Генератор не дает зарядку пока не газанешь Лада Веста – 2 ответа

Лада Веста св кросс, 2019 г. Генератор не даёт зарядку пока не газанешь, выдаёт ошибку U0120(00), на холодную с автозапуска зарядка идёт сразу, как положено. ...

Перестала гореть приборка в Лада Веста – 2 ответа

Добрый вечер! У меня на Лада Веста, 2017 года, перестала гореть приборка, Вместе с ней не работает дальний и сигналка. В чем может быть причина?...

Сстеклоподъёмник не реагирует ни на одну клавишу в Лада Веста – 2 ответа

Машина новая, 500 км всего. Комплектация комфорт мультимедиа. Передний пассажирский стеклоподъёмник не реагирует ни на одну клавишу. Шума работающего моторчика нет. Водительский ра......

Сильно греется силовой предохранитель Лада Веста – 1 ответ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне советом. У меня Лада Веста и я в торопях при замене аккумулятора перепутал полюса. Сразу обошлось малым испугом, перегорели два силовых предох......

Какой ремень генератора на Весте и его цена? – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, какой ремень необходимо ставить на Ладу Весту? И ориентировочную цену?...

2 ответа

Вообще то, напряжение без нагрузки ниже 14.4 В уже считается неисправностью.

alexandr871965

Спасибо за совет, буду смотреть.

Если греется какой-то провод (любой провод), это относится и к проводу на генераторе, то в первую очередь проверяйте соединение. Если ослаблено крепление (недотянута гайка, окислены пины, пайка недостаточна — стёрлась, лопнула, олово нагрелось и сползло), то это  обязательно будет нагрев, так как сопротивление тока возрастает.  

Ну и так как, у вас там были переполюсовки, вплоть до сгорания силовых предохранителей, то  это тем более надо проверить и осмотреть всю проводку — могло быть оплавление оболочки и спаивание с другим проводом или на корпус мог лечь какой-то провод

alexandr871965

Спасибо за совет, буду смотреть. На массу точно нет замыкания, а вот генератор глянуть надо в первую очередь. Думаю там что то подгорело внутри.

Анатолий.sib

Переполюсовка, это общее замыкание. Испытание для всей проводки автомобиля и для всех электро деталей. Жгуты, провода осмотрите все.