Ну что вам сказать, поменьше слушайте советчиков в гаражах. В системе охлаждения есть малый и большой круг. По малому кругу антифриз циркулирует пока мотор не прогрелся. Как только температура двигателя достигнет 85-90 градусов открывается термостат и антифриз циркулирует по большому кругу, через радиатор охлаждения(по малому кругу антифриз через радиатор не циркулирует). Никакой воды там нет и быть не может, иначе на морозе систему охлаждения порвет замерзшей водой.
Теперь что касаемо вашего расширительного бачка. Он у вас типа канистры с пробкой к которой подключен шланг от радиатора, с внутренней стороны крышки трубка которая погружается в бачок(поправьте если я ошибаюсь). Больше к вашему бачку никаких трубок не подходит.
Так вот, при нагревании антифриз расширяется и при превышении давления в системе, клапан в крышке радиатора открывается и антифриз уходит в расширительный бачок. Когда антифриз остывает давление в системе охлаждения падает и антифриз всасывается из бачка обратно в радиатор.
То что в вашем бачке был низкий уровень это ни о чем не говорит, его там может вообще не быть. Антифриз заливается через горловину радиатора, а не через расширительный бачок, через бачок его можно доливать. Следовательно уровень антифриза лучше проконтролировать в радиаторе на холодном двигателе. И никакой воды