Подымается температура после остановки двигателя в Опель Астра Джи

Opel Astra G 1998 — 2004

У меня Опель Астра Джи, 2000 года выпуска, с объемом 1,8 литров, на автомате. При езде в городе, в 40 градусную жару, температура слегка перешагивает порог отметки в 90 градусов.

Останавливаюсь, глушу мотор, выхожу по делам при отключении зажигания вентилятор охлаждения не работает. Спустя 5 — 10 минут опять сажусь в авто, завожу и вижу температуру показывает ближе к 100 градусам. Трогаюсь и спустя несколько минут температура в норме. Что это такое? Воздух?

Похожие вопросы:
Довго нагрівається двигун до робочої температури у Опель Астра Джи – 3 ответа

Здрастуйте. Стикнувся з проблемою: дуже довго нагрівається двигун до 80-90°С. На холостий за 10-15 хвилин температура не доходить до 50°С при температурі повітря +10°С, піднімаєтьс......

Термометр не всегда показывает температуру охлаждающей жидкости в Опель Астра Джи – 2 ответа

При холодной температуре воздуха от -0 и ниже, а так же при движении машины в любое время года, термометр не показывает температуру охлаждающей жидкости. А при плюсовой температуре......

Горит датчик уровня ОЖ в Опель Астра Джи – 2 ответа

Здравствуйте. У меня загорелся датчик «в системе охлаждения двигателя уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого», но жидкости достаточно. В чем причина? Спасибо!...

Уходит охлаждающая жидкость – 2 ответа

Уходит тосол 1,5 л. на 100км. Все сухо....

Горит снежинка на приборке Опель Астра Джи – 1 ответ

Горит снежинка на приборке. Не показывает температуру стрелка. И постоянно молотит вентилятор, даже на холодную. Разобрал блок управления, нашел обрыв на контакте, устранил его. Пр......

1 ответ

Это не воздух, это отсутствие циркуляции жидкости после остановки мотора. Всё в порядке.

Бахром

А что можно предпринять, что бы температура не поднималась до такой отметки. Переживаю, что патрубки не выдержат. Уже было такое (

Бахром

Может подключить вентилятор охлаждения на прямую?

Николаевич

Есть автомобили с электропомпой. Она работает некоторое время после остановки двигателя. А вообще 100 градусов - ничего страшного. Патрубки рвутся от старости, или от качества изделия. От избыточного давления скорее со штуцеров соскочат. Или радиаторы лопнут. Что бы давление было в норме - его надо периодически проверять и при необходимости менять пробку расширительного бачка.

Бахром

Огромное вам спасибо

Николаевич

Удачи!