Антифриз уходит в расширительный бачок Хендай Галлопер

Hyundai Galloper 1998 — 2003

Доброго дня. Галлопер 2, дизель, 2003 года.

  • антифриз уходит в расширительный бачок
  • радиатор пустой
  • при запуске троит
  • синий дым из выхлопной трубы.

Тяга нормальная, температура двигателя в норме.

3 ответа

Антифриз при остывании в радиатор обратно не уходит? Если нет, то может быть не герметична система охлаждения, стоит провести ее опрессовку. Еще может быть пробита прокладка ГБЦ, попробуйте погазовать на холодную, не будет ли пузыриться антифриз, так же стоит проверить клапан крышки бачка/радиатора. Синий дым обычно бывает из-за попадания масла в цилиндры.

Если не ошибаюсь, расширительный бачок на «Галлопере» — тупиковый. То есть в него выталкиваются излишки антифриза, а при остывании мотора из бачка должна ОЖ всосаться в радиатор.

Вы откройте бачок и проверьте там от крышки и до дна должен быть отрезок шланга. Если он отсоединился и где-то там плавает в бачке, то естественно антифриз не сможет вернуться в радиатор, а из радиатора в бачок с успехом выталкивается конечно.

Написали что при запуске «троит», возможно не работает какая-то свеча подогрева.

А синий дым если при запуске, то это не сгоревшая соляра (мотор троит же).

Пытаюсь снять голову для замены прокладки ГБЦ, 11-я шпилька прикипела, не могу отвернуть, грани уже сорвал. Остальные поддались нормально, что делать?

Анатолий.sib

Что, каким-то образом определили что пробой прокладки ГБЦ имеется? Хорошим инструментом, головками, грани не срываются. Но если у вас получилось сорвать, тогда придётся к этому болту приварить другой болт, потом откручивать.

Смотрите также