Охлаждение идёт только по малому кругу в БМВ Е36

BMW 3er III (E36) 1991 — 2000

Такой вопрос, собрал машинку, залил антифриз. Машина быстро нагревается до нормы и датчик потом все время так и показывает, ни больше, ни меньше, но по большому кругу не идет.

Ставил машину под наклоном вверх, заливал как положено. В итоге верхний патрубок и пол радиатора горячие, а патрубок к термостату и вторая половина радиатора холодные. Печка при этом дует горячим.

Ездил по трассе и в жару, и ничего, по датчику норма, а по большому кругу не идет. Поменял датчик температуры, помпу, термостат и ничего. Подскажите, что делать? Мотор м41d17 1.8tds

Похожие вопросы:
Выкидывает антифриз на БМВ 3 – 4 ответа

Здравствуйте. Проблема такая. Ехал ехал вдруг перестала греть печка. И стало выкидывать антифриз....

Куда уходит антифриз в БМВ 3ер Е36 – 2 ответа

Ехал с работы, слетел верхний патрубок. На трассе залил антифриза 5 литров, до дому ехал ещё 100 километров. Печка грела, всё было нормально. Постояла три дня, антифриз ушёл. Залил......

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости БМВ 325 – 1 ответ

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, на блоке двигателя, BMW 325, tds, 1995 г.в....

2 ответа

Вы пишете, что по датчику нормальная температура (это вы видимо написали про щиток приборов). Если ещё и антифриз не кипит, то чем вы обеспокоены?
Дизельные моторы прогреваются труднее, чем бензиновые.

А вот если наблюдается перегрев двигателя, тогда надо проверить патрубки и радиатор на предмет — не забиты ли они (может промыть радиатор).

Если не кипит — то все нормально, что и подтверждает датчик. Если вискомуфта заглушена и вентилятор крутит постоянно, то возможно просто патрубок перед термостатом не горячий, так как ОЖ достаточно хорошо охладилась. А даже если вискомуфта и не загублена, то вращение карлсона так же охлаждает ОЖ в радиаторе.

Загрузка комментариев