Провал оборотов в Ситроен С5х7

Citroen C5 II 2007 — н.в.

Двигатель 2 л. При трогании с места провал оборотов. Снимал узел заслонки, все чисто, нагара почти нет. Брызгал жидкость для очистки инжектора, почти результата нет. На средних и выше оборотах проблем нет. Расход топлива не увеличился. В чем причина и как ее исправить? Спасибо

Похожие вопросы:
Провалы при нажатии на педаль газа Ситроен c5x7 – 3 ответа

Из-за чего могут быть провалы при нажатии на педаль газа? При резком разгоне уходит в аварийный режим, цепь поменял изменений нет. Спасибо....

2 ответа

То что вы написали в вопросе может по одной из причин:

  • неисправен ДПДЗ

  • неисправен ДМРВ

  • имеется неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор

«Чек» случаем не горит? Диагностику делали?

alexdv2013

Чек не горит, диагностика ничего не показывает. Заводится без проблем

Анатолий.sib

Часто умирающий ДМРВ не выдаёт ошибку. Испытайте его: отключите фишку и покатайтесь. Если провалов не будет, значит ДМРВ неисправен. Длительная езда без этого датчика приводит к перерасходу топлива.

alexdv2013

Не могу найти где стоит ДМРВ. На входном тракте его нет

Должен стоять на воздуховоде

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) С5 II
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Дизель: 3.0 л; Турбо Дизель: 1.6, 2.0, 2.2, 2.7 л.

Но если действительно его нет, тогда значит на впускном коллекторе будет стоять ДАД (датчик абсолютного давления)

Но его не проверить отключением, как ДМРВ, и выходят они из строя очень редко (почти никогда).

Скорее всего проблема в датчике дроссельной заслонки видимо.
Подсос воздуха проверяли?

alexdv2013

У меня двигатель 2.0 л бензин, без турбины. Ищу подсос воздуха всасывающем коллекторе.

Анатолий.sib

Ваш всасывающий коллектор, это и есть - впускной коллектор. Вот строка и про ваш мотор "Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л; ...". А про турбо написано, означает что и на тех двигателях стоит такой же датчик. ДМРВ.

Анатолий.sib

Ну что, вы на первом фото его не узнаёте что ли? В конце концов впускной тракт от фильтра и до дроссельной заслонки не такой уж и длинный, что бы заблудиться на нём.

Анатолий.sib

Да, и потом после ДУ, там тоже впускной коллектор. Но ДМРВ должен быть до ДУ.

alexdv2013

Нет такого. Корпус воздушного фильтра(кроме фильтра нет ничего), патрубок, дроссельная заслонка с реостатом и эл двигателем, корпус впускного коллектора. Может где-то снизу коллектора стоит датчик?

Анатолий.sib

Если по каким-то причинам отсутствует ДМРВ, тогда должен стоять ДАД на впускном коллекторе(этот после ДУ). Собственно я об этом уже писа́л. Если мотор инжекторный, тогда один из этих датчиков должен стоять.

alexdv2013

Да, стоит ДАД. Снял его промыл, пока нормально