Сизый дым на холостом ходу в Мерседес Атего
Сделали полный ремонт поршневой(гильзы, поршни, вкладыши, масл. колпачки и втулки), сделали ревизию турбины. После ремонта и завода стал валить сизый дым на холостом ходу(что стоять у машины не возможно). До ремонта такого вообще не было, в закрытом боксе можно было часами стоять с включённым мотором хоть он и евро 2. Проверили секции ПЛД, распылители все в норме, турбина масло не выбрасывает.
Еще пропала тяга — плохой разгон и осадка в гору груженым. Мотор ОМ906, 230 лс. Заводится, то нормально, то с проблемой, антифриз и масло в норме
И когда на повышенных оборотах на хлостом стоишь - дым исчезает
Проверили сапун, масло не гонит, все в порядке. Проверили насос низкого давления, на холостых 5,5 бар. Дымит как камаз сильно вовремя завода на холодную, когда особенно холодно. Маленько поработает и сизый дым не сильный, но раньше его вообще не было.
Но вы же понимаете что дым не может быть ниоткуда! Это либо топливо выбрасывается, либо масло либо антифриз. А вы пишете, что они волшебным образом не уменьшаются - такого же не может быть, не так ли?