Слишком богатая смесь УАЗ Патриот

УАЗ Patriot 2005 — н.в.

Здравствуйте. Япрочёл все возможные причины, но не понял некотрые вещи, ля́мбда где находится и ДРВ? 

Якутия

Добрый день я был на выезде. Изменений нет ошибки на богатую смесь не исчезли и пару раз выявил на ошибку что топливо дрейфует средней к богатой. Что делать?

Анатолий.sib

НОМЕР ошибки какой?

Иван Матиешин

@Якутия, Напишите номер ошибки. И перефразируйте пожалуйста вот это "пару раз выявил на ошибку что топливо дрейфует средней к богатой". Не совсем понятно о чем вы пишите.

3 ответа

Хорошо бы если вы отметили прокакой мотор ваш вопрос.

Обычно лямбда-зонд (он же кислородный датчик) устанавливается на выпускном коллекторе перед катализатором и ещё один ставится после катализатора (если система более ЕВРО-2). 

«дрв» — это видимо вы спрашиваете про ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Такой датчик обычно располагается на воздуховоде сразу после воздушного фильтра или иногда прямо на корпусе воздушного фильтра. 

У вас какой номер ошибки?

Анатолий.sib

Лямбда-зонд (датчик кислорода), не вечный, промывка каким-то растворителем результата скорее всего не даст. ДМРВ как проверяли?

Якутия

ДМРВ я проверил так, сперва завёл прогрел, потом выкл. отсоединил провода дмрв и снова завёл. Тяжело завёлся и не стабильно, при этом борт комп вывел ошибку сразу. Ну и для уверенности снял, продул, почистил осторожно и снова завёл. Но от этого не стало лучше, а когда снял и почистил датчик кислорода вроде ошибки не выявил, те которые показывал т.е.(слишком богатая смесь). И вроде обороты прибавились, но всё равно полных оборотов не даёт. За 400 метров разгоняется около 80 км/ч плавно набирает разгон. На 3 передаче вроде отлично, на 4 передаче уже плавает.

Анатолий.sib

Какая чистка? ДМРВ, это тонкая пластинка платиновая, её трогать вообще нельзя. Кислородный датчик ошибку может показать не сразу, потому как "мозги" продиагностируют, ещё раз протестируют и только потом выдадут ошибку (может пройти и день и два, может более).

Богатая смесь это много топлива (проверьте распыл форсунок, могут лить, давление топлива) или мало воздуха (забит воздушный фильтр). Работу датчиков (в частности датчика кислорода) нужно проверять диагностическим оборудованием. 

Якутия

У меня патриот пикап, евро 4, 2014 гв., 2.2

Якутия

Воздушный фильтр в порядке, дмвр тоже работает, сейчас снял датчик кислорода, почистил налёт спец растворителем, сушится.

Якутия

Я если что сообщу

Добрый день. Ниже на фото отмечены лямбда-зонд и дмрв на патриоте 2.2

Якутия

Да да вот эти датчики я и снял, почистил, завтра проверю

Иван Матиешин

Вы спросили "ля́мбда где находится и ДМРВ" я вам ответил. Опишите подробно какие есть проблемы по двигателю, ошибки.

Загрузка комментариев