Слишком высокое давление ОЖ в Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Крышку радиатора менял. Нижний патрубок горячий. А в результате избыточного давления меняю уже 2-й радиатор.

Похожие вопросы:
Закипает ОЖ и нижний патрубок холодный после замены радиатора – 3 ответа

Здравствуйте. У меня проблема в таком роде. После замены радиатора на СГВ, 2010 г., 2 литровый, охлаждающая жидкость антифриз G12 залил. Она быстро закипает и выбрасывает в расшири......

Почему закипает двигатель Сузуки Гранд Витара? – 3 ответа

На трассе 2 раза подряд закипал двигатель. Был выброс ОЖ. При этом вентиляторы радиатора исправны. Интересная особенность. Двигатель закипал при достаточно активном стиле вождения,......

Как промыть радиатор (без его снятия)? – 2 ответа

При прогреве оба шланга печки горчие, но в салон идет еле теплый воздух. Как и чем промыть радиатор не снимая его?...

Срабатывают оба вентилятора охлаждения Сузуки Гранд Витара 2 – 1 ответ

Утром пришел в гараж запустил двигатель и через 3 минуты включил кондиционер, открыл капот работают оба вентилятора. Так и должно быть или один вентилятор должен работать?...

Перегревается двигатель после замены термостата в Сузуки Гранд Витара – 1 ответ

После замены термостата, начал перегреваться двигатель, термостат изначально исправный(проверено методом нагрева в кипящей воде). Он просто не открывается, что делать?...

2 ответа

У вас видимо по какой-то причине не происходит полноценной циркуляции. Термостат открылся, помпа гонит ОЖ через радиатор, а после него там в каком-то месте видимо пробка(из грязи, из ветоши и др.). Я однажды в одном моторе выловил болт, он заткнул проток(как он туда попал, конечно никто не вспомнил). Вот такая версия.

Про крышку радиатора: при исправной системе охлаждения, даже без крышки, ОЖ никуда не стремится выпрыгнуть(если нет кипения конечно). И ещё — есть крышки рассчитанные на разное давление, есть на 0,9 атм и есть на 1,2 атм и др.

Ну вы, горяччииее ффинссккииее паарни! Радиатор должен опрессовываться давлением, дай бог памяти, в 4 бара. И если он рвётся при 1.1 бар, то вывода два. Крышка фуфло, держит давление до бесконечности. Это раз. Два. Радиатор дрянь, сделан из бамбуковой бумаги не буду говорить где. И третий вывод. Выхлопные газы прут в систему так сильно, что пробка радиатора не успевает справляться с пропуском потока. В результате чего радиатор делает «бух» от переизбытка давления.

Загрузка комментариев