Вы спросили и собственно сами же и предложили хороший способ промывки — промыть три раза водой с прогревом двигателя.
Применять дистиллированную воду надо в данном случае, она без лишних примесей и не оставит накипи. Опять же если останутся в системе охлаждения какие-то остатки этой водички, то они не принесут вреда никакому антифризу, а просто смешаются с ним. Любой тосол и все концентрированные антифризы разбавляются именно дистиллированной водой.
Такой же способ применял я на своём автомобиле прошлым летом.
Купил несколько пятилитровок дистиллированной воды. Сливал старый антифриз, заливал воду, грел мотор до открытия термостата (это для того чтобы прогнало воду помпой по всей системе охлаждения), сливал, опять заливал воду и т.д. Первый слив воды был с грязью и ржавчиной; второй слив был немного почище, но всё-равно тоже грязноватый. Третий слив был почти прозрачен, после него я залил новый антифриз. При заливке, применил один литр концентрата антифриза (это как раз для компенсации оставшихся остатков воды в двигателе).
После полгода поездок, антифриз в моём прозрачном расширительном бачке, выглядит по цвету как будто только что залит, то есть он без грязи, без изменения цвета и конечно же никакой пены не наблюдается при циркуляции.
Некоторые действия удобнее производить со смотровой ямы.
При сливе охлаждающей жидкости, надо открыть сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя.
И открыть сливную пробку на блоке цилиндров двигателя.
На 8-ми клапанном двигателе эту пробку найдёте под модулем зажигания.
На 16-ти клапанном моторе немного посложнее, так как мешает стартер (для удобства, и что бы его не залило сливающейся жидкостью, лучше снять стартер).
Слит плохой антифриз, систему залили водой поработал двигатель. Слили залили антифриз, рабочая температура 80 хотя раньше была 85. Что то не так работает. По малому кругу на месте погазуешь греется, открывается термостат. Может при сливе в блоке осталась пена после промывки водой? Может промыть еще?
Ну а почему же один разочек промыли? Надо было хоть пару раз сделать процедуру заливки воды, прогрева и слива. Разность температур может быть из-за изношенного датчика температуры или из-за низкой температуры окружающего воздуха (зима однако).