Как снять приборную панель Тойота Ленд Крузер Прадо 90?
Предстоит замена радиатора передней печки. На что обратить внимание при снятии приборной панели? Кто в курсе, подскажите, какие подводные камни?
Предстоит замена радиатора передней печки. На что обратить внимание при снятии приборной панели? Кто в курсе, подскажите, какие подводные камни?
Проблема заключается в том что, не правильно показывает температуру окружающей среды, а если быть точнее, то показания температуры пляшут от -30 до + 25. И это несмотря на то, что ......
термостат заменен, температура двигателя в нормерадиатор отопления заменилзаслонка салон\улица работаетиспаритель кондиционера прочищенкран исправенпомпа замененапатрубки вход и вы......
Почему загораются на панели приборов все значки? Прадо 90, двигатель 1KZ-TE...
Как сбросить индикатор замены ремня T-BELT, машина 98г...
Здравствуйте. Для замены радиатора печки вам потребуется фигурная отвертка, а также лопатка для снятия пластиковых панелей. Следуйте такой последовательности:
Теперь панель полностью демонтирована!
Ещё вот и места, где откручивать на фото
А теперь самое интересное. Автор хочет снимать радиатор печки. А для этого не требуется снимать всю торпедо.
Для того что бы снять отопитель салона (радиатор печки), нужно снять обшивку которая находиться снизу над педалями, обшивку, которая сразу под рулём. Что бы удобней было подлазить, снять и маленькую обшивку, которая находится возле педали акселератора справа. И… сразу будет видно радиатор печки. К нему подходят две алюминиевые трубки, которые идут из моторного отсека. Эти трубки крепятся шурупом к корпусу печки, и скреплены между собой хомутом, он находится очень близко с моторным щитом и потому малость не удобно откручивать.
Освободив трубки от 2-х хомутов, надо разогнуть немного завальцовку этих трубок, в местах где они крепятся к радиатору. Затем аккуратно расшатав выдернуть их из радиатора. Удобнее начать с нижней, подставив под трубку тару, например обрезанную пластикиковую бутылку, что бы антифриз не вытек на полик. Выдернув трубки, отодвигаем (не отгибаем) их в сторону и вытягиваем радиатор из паза в корпусе печки. Для удобства, можно снять эти трубки совсем, отсоединив шланги в моторном отсеке и заменив новыми шлангами.
На трубках есть уплотнительные резиновые колечки, они и удерживают антифриз. Перед установкой на место, хорошо бы их промазать герметиком, вставить в радиатор и например плоскогубцами завальцевать по кругу. Всё!
Первым делом снимаем пластик у правой ноги водителя и подрулевой пластик, а также воздуховод отопителя который направляет поток на ноги.
Теперь такое дело. Вполне возможен вариант другой. Там же снизу около педали газа, снять пластиковую накладку. И снять пластик под рулём. Ещё будет мешать, и убрать его, это воздуховод отопителя, направляющий воздух на ноги. Видим трубки радиатора отопителя, можно их отпилить эти трубки, радиатор вытащить, обработать его или заменить на новый, а соединения уже сделать на шлангах. Ниже фото прилагаются:
Так что вариантов два, либо развальцевать соединение, либо отпилить, и потом соединить шлангами. Хоть и на других авто, но мне приходилось делать и тот и другой вариант. С развальцовкой, сдёргиванием, потом снова завальцовка, это очень муторно и главное ещё не гарантировано, что потом не будет протечки. А вот вариант с отпиливанием и установкой шлангов, это попроще и соединение надёжней получается (знаешь что возвращаться не придётся к этому месту).
Либо пилим либо развальцовываем: