Сорвана резьба пробки в поддоне картера

Rover 400 II (HH-R) 1995 — 2000

Ровер 400, дизель, 2.0. Сорвана резьба в поддоне (пробка для слива масла из двигателя). Какие есть способы восстановления?

2 ответа

Вариантов масса, если основательно, то приварить футорку. А для временного решения смотрите видео, там много вариантов описано.

Сорванную резьбу восстановить уже никак не получится. Только если придумывать какие-то затычки. А любая затычка может вылететь в любой момент или просто не удерживать масло и будут подтёки.
Тут два варианта: заменить поддон на новый или нарезать новую резьбу метчиком на старом поддоне.
На силуминовом поддоне нарезается резьба без проблем и устанавливается новая пробка другого размера. Мне это приходилось делать. Сначала подбираешь пробку какая понравится, потом под неё под ту новую резьбу берётся метчик и нарезается новая резьба.
На стальной штамповке тоже в принципе нарежется новая резьба, если там достаточно толщины металла. Но бывают вставки с тонкой стенкой и резать резьбу некуда, там она выйдет в основной металл поддона, а там вообще миллиметра полтора может два, всего лишь. То есть с тонкой вставкой вариант только если дырку заварить, потом заново просверлить и нарезать резьбу.

Смотрите также