Снижается выходное напряжение на 2111

ВАЗ (Lada) 2111 1998 — 2009

Включаем зажигание, напряжение на клеммах АКБ 12в. Заводим машину, напряжение на клеммах АКБ 14в. При включении нагрузки (света фар) напряжение уменьшается до 12,5в, т.е. не стабилизируется в пределах 13,8 — 14,7в.

Менял таблетку, лампы освещения штатные. Индикация не показывает неисправности генератора. Ничего бы не узнал кабы не бортовой компьютер.

Похожие вопросы:
Не заводится с ключа, приходится замыкать – 4 ответа

Замок, втягивающее заменены....

Нет зарядки ВАЗ 2111 – 4 ответа

Лампочка зарядки тускло горела 3 дня. Потом начала гореть ярко и пропал заряд...

Не стали показывать стрелки на панели приборов ВАЗ 2111 – 4 ответа

На станции поменяли замок зажигания, не стали показывать стрелки на панели приборов. Уроды сказали, что панель «дохлая». Проверил на другом авто — все работает. Замок зажигания лев......

Не качает насос и не работает стартер ВАЗ 2111 – 3 ответа

Всем привет, вот такой вопрос. Заглохла на ходу и не завелась. Притащил домой. В итоге не качает насос и не работает стартер. На щитке приборов все горит. В чем может быть проблема......

Отказало электрооборудование ВАЗ 2111 – 3 ответа

Отказало электрооборудование всё кроме стартера. Стартер крутит, но не заводится, бензанасос тоже не работает. В чём причина?...

4 ответа

Бортовой компьютер — не показатель! Показатель — вольтметр в руках. И замер напряжения в разных точках — на генераторе, на аккумуляторе, на аккумуляторе относительно генератора, относительно кузова, относительно двигателя. А так — от генератора до БК слишком много соединений, могут быть большие потери.

Если вы делали замер только на аккумуляторе, то это получилась не полная картина.

На работающем двигателе делайте замер напряжения непосредственно на генераторе.

Минусовой щуп мультиметра на корпус генератора, а плюсовой щуп — на этот вывод (показал красной стрелкой)

Если на генераторе будет показывать с нагрузкой в пределах указанной вами норме (13,8 — 14,7в.), тогда с генератором всё в порядке, надо проверять точки «масс» на кузове и на моторе (откреплять провода, зачищать грязь, ржавчину).
Если с включением нагрузки, и на генераторе покажет тоже самое как вы описали в вопросе (12,5), тогда значит имеется неисправность в генераторе, надо его снимать и проверять (износ щёток, исправность диодов в диодном мосту, исправность ротора, статора).

А может причина банальна: например слабо натянут ремень и он проскальзывает?

Если натяжка ремня в норме, то снимайте генератор и зачищайте вывода массы и плюса на диодном мосту. Проверьте качество + на проводе, и качество массы корпуса генератора к двигателю. Ваши замеры показывают что с обмотками и диодами все нормально, проблема в плохом контакте в каком-то из мест соединения.

Спасибо за дельные ответы! Работаем дальше.