Стартер не реагирует на поворот ключа в Ниссан АД 2

Nissan AD II 1999 — 2006

На светофоре заглох двигатель. При попытке завести стартер не крутит. При включении замка зажигания не загораются контрольные лампы аккумулятор, давление масла, двигатель и т.д. Сигнализация открытой двери работает. Свет в салоне горит. Фары включаются. Повороты не работают.

Похожие вопросы:
Не реагирует стартер на поворот ключа, Ниссан АД – 1 ответ

Не заводится. Всё работает, горит, стартер на поворот ключа не реагирует....

Пропадает минус на бензонасос QG15 DE в Ниссан АД 2 – 0 ответов

Поставили другой ЭБУ похожий работает ровно. Но есть другие проблемы....

4 ответа

Первая версия что «умерли» аккумулятор и генератор одновременно, но так как включаются фары, свет в салоне, то эта версия пожалуй отпадает.
Следующая версия — предохранители, но вы их проверили.
Далее на замке зажигания отвалились провода, но вы заменили замок, значит тоже отпадает и эта версия.
Есть версия, что ДПКВ «помер», но и тут не срастается, потому что зажигание бы включалось и стартер должен крутить.
Остаётся предположить, что это вам сигнализация заглушила мотор и заблокировала зажигание со стартером.
Сделайте компьютерную диагностику. Расшифровка, номера ошибки подскажет что неисправно.

Про сигналку я тоже подумал и про электронный блок управления двигателем. У меня год назад была подобная ситуация. Только все само собой восстановилось и машина завелась когда приехал зять чтобы отбуксировать меня домой. Я тогда подумал на замок зажигания и сразу после этого случая купил запасной. На этот раз ничего само собой не случилось и зять отбуксировал меня домой. Сейчас машина стоит на улице во дворе. У нас как раз сейчас стоят морозы ниже -30 градусов поэтому я хочу подождать когда потеплеет. Подскажите пожалуйста как можно разблокировать сигнализацию каким-нибудь простым способом. Минусовую клемму я снимал несколько раз, не помогло. Спасибо вам большое за помощь.

Проверьте силовые предохранители в подкапотном блоке.

Предохранители все целые я проверил сразу. Замок зажигания подключил другой заведомо рабочий. Напряжение бортовой сети нормальное ведь завелся без проблем и проехал три светофора на четвертом стоял под красным, а потом заглох двигатель.

Проверьте еще напряжение бортовой сети, контактную группу замка зажигания и ее разъем, провода.

Простым способом разблокировать сигнализацию не получиться. Любой угонщик тогда пользовался простым отключением, если бы таковой имелся. Если на вашем авто сигнализация заводская, тогда вам должны помочь на СТО в дилерском центре Ниссан.
Если сигнализация дополнительная, установлена на автомобиль после его покупки, тогда надо изучить инструкцию, там должен быть написан алгоритм отключения ( у большинства сигнализации, для такого действия имеется маленькая кнопка, называемая «кнопка валет»).
Или второй способ, это убирать все вторжения сигнализации и восстанавливать родную схему подключения проводов (если вы не автоэлектрик, то в таком случае, лучше обратиться к установщикам сигнализаций).

Какая ваша сигнализация? На брелке что написано?
По названию модели сиги, можно и инструкцию пользования найти.
Если не на брелке, то на блоке сигнализации должно быть написано. Управляющий блок чаще всего располагают за панелью приборов. К нему и все подключения проводов, в том числе и проводок с кнопкой «валет»; потихоньку потянуть, один из проводков и кнопочка найдётся.
Кстати, может быть проблема всего лишь в плохом контакте предохранителей, их там около блока бывает 2 или 3 штуки — проверьте их соединения и исправны ли они. И осмотрите целостность проводов, хорошо ли они подключены к блоку управления на соединительной колодке. Цел ли сам блок сигнализации, может треснул, подплавился (знаю случаи, когда из-за сигнализации был пожар автомобиля и началось именно от блока сиги). Сами провода сигнализации, как правило, тонкие, могут в любом месте перетереться или подплавиться если прислонятся к горячим частям двигателя (это когда они проложены не очень аккуратно, в спешке).