Стоит ли менять бензин с 95 на 92 ВАЗ 2112?
При этом нужна ли перепрошивка, что бы «не стучали пальчики» при резком нажатии на газ?
При этом нужна ли перепрошивка, что бы «не стучали пальчики» при резком нажатии на газ?
Двигатель 1.5, 16 клапанов на 2112, мотор троит. Какой конкретно цилиндр не работает я не знаю. Поэтому я хочу сделать таким образом. Когда двигатель будет работать на холостом ход......
Куда должна вытаскиваться коса ЭБУ в салон или под капот? 2112, 1.6, 16 клапанов, ЭБУ Бош 7.9.7...
После отключения аккумулятора пропали показания бортового компьютера, не отображает ничего, все остальное работает машина заводится?...
Если у двигателя повысилась степень сжатия после шлифовки головки блока цилиндров (6 десяток снято с ГБЦ), то теперь лучше лить бензин с более высоким октановым числом, выше чем 92......
Есть на инжекторных двигателях датчик детонации( ДД ), по его показаниям контроллер вашего двигателя регулирует опережение зажигания, то есть «стука пальчиков» не будет (ну разве что иногда в самом начале нажатия на педаль газа и очень кратковременно только).
Вот такой ДД на вашем моторе
Лейте и не переживайте...
А по существу вопроса: "При этом нужна ли перепрошивка, что бы ''не стучали пальчики'' при резком нажатии на газ?"
Спасибо, попробую и напишу
Попробовал на 92-ом, не понравилось! На 95-ом двигатель работает намного лучше!
Конечно лучше работает мотор на 95-ом. Вы попробуйте покататься на 98-ом, вам ещё больше понравится. Но изначально в вопросе вы спрашивали про "стук пальчиков" - про него и были ответы. Люди льют в бак низкооктановый бензин, и думают, что они экономят деньги ... и это самая большая ошибка - в конечном счёте выигрыша нет (часто даже проигрыш - прогоревшие клапана или закоксовавшиеся поршневые кольца).