Западает сцепление в тёплую погоду, Мазда 6

Mazda 6 (GG) 2002 — 2007

Добрый вечер! С наступление жарких дней снова началась проблема со сцеплением. При езде по пробкам 20-30 минут западает сцепление, и не втыкается 2-я передача, и с трудом вторая. Оставив машину на полчаса проблема на чуть пропадает. Потом снова.

Вечером, ночью, при понижении температуры, работает нормально. Осенью, зимой и весной, до мая, проблем не было.

Подскажите пожалуйста, в чем же именно проблема. В выжимном, в корзине, сцепление целиком, жидкости сцепления, или цилиндре сцепления. Последний менял в прошлом году, но ничего не изменилось.

Похожие вопросы:
Передачи включаются с хрустом на Мазда 6 – 4 ответа

Около года назад приключилась поломка. С корзины сцепления отломились два лепестка и пробили картер. После ремонта и замены сцепления 1-ая и 2-ая передачи включаются с хрустом. В ч......

Какой стороной ставить диск сцепления в Мазда 6? – 1 ответ

Мазда 6, 2 л, дизель. Какой стороной устанавливать диск сцепления в двухмассовый маховик? Заранее спасибо....

Какое сцепление подходит на Мазда 6 2.0? – 1 ответ

Подойдёт ли сцепление в сборе от Мазды 6, 2005 года, 1.8 литра, бензин, седан, на Мазду 6, 2004 года, 2.0 литра, дизель хэтчбэк?...

Отказало сцепление в Мазда 6 – 1 ответ

Дизель, после некоторого времени буксования по грязи, передачи включаются без нажимания на педаль сцепления. Сама педаль стала нажиматься легче чем раньше и автомобиль на любой пер......

Как поставить диск сцепления Мазда 6? – 1 ответ

Демпферное сцепление дизельного двигателя. Как правильно поставить диск фирмы IUK 324 0329 60, выступом к двигателю или к корзине? На другой стороне диска есть надпись MZD099!!!...

3 ответа

Вероятнее всего залипает ведомый диск сцепления, и получается у вас как бы нет полного отключения сцепления и потому затруднённое включение передач. При пониженных температурах смазка делается твёрдой на поверхности диска и он не прилипает к корзине, к маховику. А при потеплении смазка(мазута) делается липкой и начинаются проблемы.

Если бы как на грузовике можно было заглянуть и что-то увидеть, но на легковом автомобиле — не заглянешь. Придётся снимать КПП — тогда откроется вид на сцепление. Вероятнее всего надо менять сальник первичного вала — оттуда может попадать масло на сцепление. И промывать диски сцепления бензином или ставить новый комплект. Проверьте уровень масла в коробке, и осмотрите на предмет подтёков.

В кпп проблема! Если бы сцепление, то не только бы на второй передаче ощущалось, а на всех, тем более на первой и задней. Конечно прилипающий диск к маховику тоже вариант, но почему только на второй передаче? И что надо лить липучее в кпп? Нигрол? В Мазду?

Еще одна особенность. Заметил, что пока еду без остановок и толкаясь в пробках скорости переключаются. Жаркая температура влияет, включаются туго, но включаются. Но стоит остановиться и заглушить мотор хоть на минуту, то при запуске снова уже первая не включается. А если заглушить мотор то включается. Так и приходится воткнуть, а потом заводить и трогаться таким образом с места.