Выжимной подшипник всегда прижат к корзине в Фиат Стило
В системе педаль сцепления, нажимной цилиндр, главный цилиндр есть давление и как следствие, выжимной подшипник всегда прижат к корзине. В чем причина и что менять?
В системе педаль сцепления, нажимной цилиндр, главный цилиндр есть давление и как следствие, выжимной подшипник всегда прижат к корзине. В чем причина и что менять?
При холодном двигателе плохо включается задняя передача. При разогретом двигателе и соответственно коробке передач все нормально. При трогании с места периодически бывает рвет сцеп......
На старых машинах в прошлом веке выжимной подшипник не был прижат к лепесткам корзины. И даже можно было регулировать зазор выжимного до корзины.
Почти на всех новых моделях автомобилей 21-го века, все выжимные подшипники прижаты к лепескам корзины сцепления и получается, что подшипник крутится постоянно во время работы двигателя. Такая конструкция не мешает подшипникам «выхаживать» большие пробеги. Меняют подшипник обычно при замене сцепления, когда оно износится.