Вибрирует вилка сцепления в Тойота Авенсис 2
Заменил комплект сцепления, поставил LUK. Теперь вот так вибрирует вилка, что это?
Заменил комплект сцепления, поставил LUK. Теперь вот так вибрирует вилка, что это?
Как только совсем чуть чуть буксанешь в снегу, луже, сразу запах сцепления. И такая же история если тронуться со шлифом. Сцепа айсин прошла уже около 10т км и постоянно такая штука......
После замены диска сцепления появилась проблема, на 1 и заднем ходе появилась вибрация, двигатель хочет заглохнуть, педаль сцепления работает в самом конце. Маховик меняли 60 тысяч......
Подскажите, после замены сцепы и замены подшипников появился звук похожий на шипение в момент как начинаю трогаться в самом начале педали. Звук вроде идёт из сцепы. Куда копать?...
Пробуксовки сцепления нет, схватывает когда педаль почти у пола, пару раз при буксовке был дымок. Подскажите, может быть сцепление причиной плохого включения передач? На заглушенно......
Проблема мажет быть и в корзине и в выжимном-по месту смотреть надо, сняв кпп
Дело в том, что выжимной подшипник на вашем автомобиле крутится постоянно, то есть нет зазора между подшипником и корзиной (вернее его лепестками). Ну вот отсюда и эти колебания лапы сцепления.
В принципе, судя по видеоролику, амплитуда колебаний незначительна, и пока можно не волноваться по этому поводу. А в процессе эксплуатации оно может выровняться и колебания исчезнут.
Если вы так осведомлены, то подскажите, почему выжимной прижат к фланцу пластиковой втулки и имеет возможность осевого смещения? Пришёл новый выжимной, стоит совсем не по оси конструкции, с некоторым усилием поставил его соосно, на фото старый.
2021-12-29 17:42:25
Добрый вечер. Когда не втыкается передача, попробуйте еще раз выжать сцепление. Как выжали сцепление втыкается?
2021-12-29 06:54:45
Проверить кулису, ее троса или тягу, проблема может быть и в механизме выбора передач.
2021-12-28 23:13:15
Здравствуйте господа эксперты! Кароче застревает на первой передаче и иногда не втыкается куда надо что делать??? Знает кто нибудь
Загрузка комментариев
Как мне сказали "вскрытие покажет", будем вскрывать.
Не стОит торопиться!
Если бы выжимной всё время крутился, то на пробеге 110000 км он бы давно развалился, однако новый и старый совершенно одинаковые. На родном комплекте сцепления ни каких вибраций не было, катаю её с новья (10км) без притирки.
Судя по последнему комментарию автора вопроса (хотя в подписи стоит"аноним" почему-то), вы думаете я вам нафантазировал про крутящийся постоянно выжимной подшипник? Нет, уважаемый, я это не придумал, так задумано конструкторами. И ничего они не разваливаются при 100 и даже больше тысячах пробега. На старых конструкциях (сейчас наверное уже таких и не найдёшь) было сцепление с зазором, и его можно было регулировать вручную. На том конце лапы которую вы засняли на видео стояла пружина и шток был с резьбой и гайкой. Если не доверяете - то зачем спрашиваете? Где-нибудь на форумах, там есть балаболят всякую дрянь (хотя и на этом сайте иногда залётные зазнайки стремятся нагородить всякой ерунды).
Я автор, на счёт зазора спорить не могу, но то что вилку колбасит это факт, и по началу её колбасит вдоль оси, думал она слетела с подшипника. Смотрел другие такие же машины, у всех вилка неподвижная.
А я вам и не писал, что вилка обязана дрыгаться. Просто вам не повезло с тем сцеплением которое вы установили, там может одна из лапок болтается или она выше остальных других - вот отсюда и неровное вращение и болтанка лапы сцепления.