Вибрирует вилка сцепления в Тойота Авенсис 2

Toyota Avensis II (T250) 2003 — 2008

Заменил комплект сцепления, поставил LUK. Теперь вот так вибрирует вилка, что это?

pavlodubina5

Да и сам производитель люк не очень по качеству-попадается хороший - ходит долго, но 30% из их продукции полное Г

Похожие вопросы:
Запах сцепления в Тойота Авенсис 2 – 3 ответа

Как только совсем чуть чуть буксанешь в снегу, луже, сразу запах сцепления. И такая же история если тронуться со шлифом. Сцепа айсин прошла уже около 10т км и постоянно такая штука......

Педаль сцепления работает в самом конце Тойота Авенсис 2 – 2 ответа

После замены диска сцепления появилась проблема, на 1 и заднем ходе появилась вибрация, двигатель хочет заглохнуть, педаль сцепления работает в самом конце. Маховик меняли 60 тысяч......

Звук похожий на шипение из сцепления Тойота Авенсис 2 – 1 ответ

Подскажите, после замены сцепы и замены подшипников появился звук похожий на шипение в момент как начинаю трогаться в самом начале педали. Звук вроде идёт из сцепы. Куда копать?...

Плохо включается передача в Тойота Авенсис 2? – 1 ответ

Пробуксовки сцепления нет, схватывает когда педаль почти у пола, пару раз при буксовке был дымок. Подскажите, может быть сцепление причиной плохого включения передач? На заглушенно......

3 ответа

Проблема мажет быть и в корзине и в выжимном-по месту смотреть надо, сняв кпп

Дело в том, что выжимной подшипник на вашем автомобиле крутится постоянно, то есть нет зазора между подшипником и корзиной (вернее его лепестками). Ну вот отсюда и эти колебания лапы сцепления.

В принципе, судя по видеоролику, амплитуда колебаний незначительна, и пока можно не волноваться по этому поводу. А в процессе эксплуатации оно может выровняться и колебания исчезнут.

аноним

Как мне сказали "вскрытие покажет", будем вскрывать.

Анатолий.sib

Не стОит торопиться!

аноним

Если бы выжимной всё время крутился, то на пробеге 110000 км он бы давно развалился, однако новый и старый совершенно одинаковые. На родном комплекте сцепления ни каких вибраций не было, катаю её с новья (10км) без притирки.

Анатолий.sib

Судя по последнему комментарию автора вопроса (хотя в подписи стоит"аноним" почему-то), вы думаете я вам нафантазировал про крутящийся постоянно выжимной подшипник? Нет, уважаемый, я это не придумал, так задумано конструкторами. И ничего они не разваливаются при 100 и даже больше тысячах пробега. На старых конструкциях (сейчас наверное уже таких и не найдёшь) было сцепление с зазором, и его можно было регулировать вручную. На том конце лапы которую вы засняли на видео стояла пружина и шток был с резьбой и гайкой. Если не доверяете - то зачем спрашиваете? Где-нибудь на форумах, там есть балаболят всякую дрянь (хотя и на этом сайте иногда залётные зазнайки стремятся нагородить всякой ерунды).

колокольчик

Я автор, на счёт зазора спорить не могу, но то что вилку колбасит это факт, и по началу её колбасит вдоль оси, думал она слетела с подшипника. Смотрел другие такие же машины, у всех вилка неподвижная.

Анатолий.sib

А я вам и не писал, что вилка обязана дрыгаться. Просто вам не повезло с тем сцеплением которое вы установили, там может одна из лапок болтается или она выше остальных других - вот отсюда и неровное вращение и болтанка лапы сцепления.

Если вы так осведомлены, то подскажите, почему выжимной прижат к фланцу пластиковой втулки и имеет возможность осевого смещения? Пришёл новый выжимной, стоит совсем не по оси конструкции, с некоторым усилием поставил его соосно, на фото старый.