Вибрирует вилка сцепления в Тойота Авенсис 2
Заменил комплект сцепления, поставил LUK. Теперь вот так вибрирует вилка, что это?
Заменил комплект сцепления, поставил LUK. Теперь вот так вибрирует вилка, что это?
Как только совсем чуть чуть буксанешь в снегу, луже, сразу запах сцепления. И такая же история если тронуться со шлифом. Сцепа айсин прошла уже около 10т км и постоянно такая штука......
После замены диска сцепления появилась проблема, на 1 и заднем ходе появилась вибрация, двигатель хочет заглохнуть, педаль сцепления работает в самом конце. Маховик меняли 60 тысяч......
Подскажите, после замены сцепы и замены подшипников появился звук похожий на шипение в момент как начинаю трогаться в самом начале педали. Звук вроде идёт из сцепы. Куда копать?...
Пробуксовки сцепления нет, схватывает когда педаль почти у пола, пару раз при буксовке был дымок. Подскажите, может быть сцепление причиной плохого включения передач? На заглушенно......
Проблема мажет быть и в корзине и в выжимном-по месту смотреть надо, сняв кпп
Дело в том, что выжимной подшипник на вашем автомобиле крутится постоянно, то есть нет зазора между подшипником и корзиной (вернее его лепестками). Ну вот отсюда и эти колебания лапы сцепления.
В принципе, судя по видеоролику, амплитуда колебаний незначительна, и пока можно не волноваться по этому поводу. А в процессе эксплуатации оно может выровняться и колебания исчезнут.
Как мне сказали "вскрытие покажет", будем вскрывать.
Не стОит торопиться!
Если бы выжимной всё время крутился, то на пробеге 110000 км он бы давно развалился, однако новый и старый совершенно одинаковые. На родном комплекте сцепления ни каких вибраций не было, катаю её с новья (10км) без притирки.
Судя по последнему комментарию автора вопроса (хотя в подписи стоит"аноним" почему-то), вы думаете я вам нафантазировал про крутящийся постоянно выжимной подшипник? Нет, уважаемый, я это не придумал, так задумано конструкторами. И ничего они не разваливаются при 100 и даже больше тысячах пробега. На старых конструкциях (сейчас наверное уже таких и не найдёшь) было сцепление с зазором, и его можно было регулировать вручную. На том конце лапы которую вы засняли на видео стояла пружина и шток был с резьбой и гайкой. Если не доверяете - то зачем спрашиваете? Где-нибудь на форумах, там есть балаболят всякую дрянь (хотя и на этом сайте иногда залётные зазнайки стремятся нагородить всякой ерунды).
Я автор, на счёт зазора спорить не могу, но то что вилку колбасит это факт, и по началу её колбасит вдоль оси, думал она слетела с подшипника. Смотрел другие такие же машины, у всех вилка неподвижная.
А я вам и не писал, что вилка обязана дрыгаться. Просто вам не повезло с тем сцеплением которое вы установили, там может одна из лапок болтается или она выше остальных других - вот отсюда и неровное вращение и болтанка лапы сцепления.
Если вы так осведомлены, то подскажите, почему выжимной прижат к фланцу пластиковой втулки и имеет возможность осевого смещения? Пришёл новый выжимной, стоит совсем не по оси конструкции, с некоторым усилием поставил его соосно, на фото старый.
29 декабря 2021
Проверить кулису, ее троса или тягу, проблема может быть и в механизме выбора передач.
28 декабря 2021
Здравствуйте господа эксперты! Кароче застревает на первой передаче и иногда не втыкается куда надо что делать??? Знает кто нибудь
Александр Павалев
29 декабря 2021
Добрый вечер. Когда не втыкается передача, попробуйте еще раз выжать сцепление. Как выжали сцепление втыкается?